В Пекине представлен зонтичный бренд KazMeat
Казахстанские производители принимают участие в крупной выставке пищевой промышленностиВ Пекине на международной продовольственной выставке ANUFOOD China-2017 презентован казахстанский зонтичный бренд KazMeat. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе национальной компании Kazakh Invest.
«В 2016 году в Казахстане созданы три зонтичных бренда: KazMeat, Qazaq Organic Food и Halal Kazakhstan. Теперь наша основная цель — продвигать эти бренды за рубежом. Сегодня здесь мы продвигаем зонтичный бренд KazMeat — в нашем национальном стенде представлены несколько казахстанских компаний („Кублей“, Empire Food, Batys Marka Lamb), „Республиканская палата Ангус“, а также Мясной союз Казахстана. Мы презентуем консервную продукцию, баранину, говядину, ягнятину. Кроме того, в рамках выставки мы проводим дегустацию для потенциальных покупателей», — рассказала главный менеджер департамента развития экспорта АО «Национальная компания Kazakh Invest» Айсулу Султанмуратова.
Директор компании Empire Food Джавидан Арман отметил, что проведенные переговоры с потенциальными покупателями говорят о высоком интересе к казахстанскому мясу.
«Мы уверены, участие в таких мероприятиях покажет, что Казахстан — серьезный игрок на международном мясном рынке», — добавил Джавидан Арман.
Международная выставка продуктов питания и пищевой промышленности ANUFOOD China-2017 проходит в Пекине с 30 августа по 1 сентября. В ней принимают участие более 680 участников из разных стран.
Впервые Казахстан презентовал свои товары мясоперерабатывающей отрасли в рамках единых брендов KazMeat и Halal Kazakhstan на ANUFOOD China-2016. В ближайшее время ожидается согласование и передача китайской стороне сертификатов по экспорту из Казахстана в Китай замороженной баранины.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.