Сбербанк запустил смарт-терминалы для малого бизнеса
Устройство совмещает функции кассового аппарата, POS-терминала и позволяет вести складской учетСбербанк представляет новый инструмент по приему платежей для малого, ритейл и микро бизнеса — Smart Terminal. Универсальное устройство совмещает функции кассового аппарата, POS-терминала, позволяет вести складской учет. Специально для этого устройства, Сбербанком разработано удобное программное обеспечение. Интерфейс сервиса, позволяет пользователю умного терминала видеть динамику продаж в режиме онлайн. Скачать ПО можно в AppStore и Play Market.
«С помощью всего одного эквайрингового терминала Сбербанка предприниматели могут организовать бизнес под ключ, — подчеркивает Ельдар Тенизбаев, Заместитель Председателя Правления ДБ АО „Сбербанк“ по корпоративному бизнесу. — Доля безналичных платежей в Казахстане в 2016 году показала прирост более 60%, по прогнозам аналитиков в этом году темп сохранится. Мы рады предложить своим клиентам своевременное решение, которое позволит повысить адаптивность их бизнеса к реалиям, которые диктует рынок».
Платежный девайс весом менее 400 граммов состоит из 3,5-дюймового сенсорного экрана, фискального принтера, POS-терминала, сканера штрих-кодов и обеспечивает синхронизацию со смартфоном посредством беспроводного интернета.
Преимущества Smart Terminal
• Устройство «Все-в-одном»;
• Простой и понятный интерфейс;
• Мобильность, учитывая параметры устройства;
• Возможность следить за продажами на кассах в режиме онлайн из любой точки мира;
• Ежедневные/еженедельные отчеты по продажам в автоматическом режиме;
• Контроль остатков на складе, инвентаризация, приход товара и его списание;
• Бесконтактная оплата;
• Возможность интеграции с 1С.
Первые устройства Smart Terminal уже доступны для предпринимателей Алматы. В ближайшее время девайсы появятся во всех регионах Казахстана.
Smart Terminal предоставляется предпринимателям в аренду. Подключить устройство можно обратившись в любое ближайшее отделение Сбербанка.
Узнать подробности о Smart Terminal можно позвонив в call-центр по номеру +7 (727) 250−30−20, а также у менеджера в ближайшем отделении Сбербанка.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.