7 плюсов облачной автоматизации
Удобный инструмент для управления всеми подразделениями компанииЗавоевать любовь и доверие клиентов трудно, но именно это залог процветания бизнеса. Если вы не можете предложить что-то уникальное, делайте ставку на сервис. Дальновидные компании укрепляют позиции, используя CRM-систему для непрерывной коммуникации с клиентами. Специалисты компании «Мегаплан» рассказали, почему облачный вариант удобнее и какие бонусы можно получить бесплатно.
Правило золотой середины
Если какая-то CRM хороша для вашего партнера — это вовсе не значит, что она подойдет вам. Если у вас небольшой бизнес без специфических внутренних процессов, смело выбирайте облачную версию. С ней вы сможете управлять бизнесом даже на расстоянии — везде, где есть интернет (а он сегодня есть везде).
При выборе CRM не ориентируйтесь только на богатый функционал. Это как раз тот случай, когда больше — не значит лучше. Многие навороченные функции типа фейс-трекера или цифровой воронки могут никогда не пригодиться, а вы за них все равно заплатите.
Ищите «золотую середину»: невысокую стоимость и не самую крутую начинку. Главное, чтобы возможности CRM-системы совпадали с целями вашего бизнеса. Поэтому меньше полагайтесь на отзывы и больше пробуйте сами. У вас всегда есть две недели на тест или месяц для пилотного проекта.
Если CRM выбрана правильно и также правильно внедрена, она поможет увеличить производительность сотрудников минимум на 10%. Давайте на примере CRM Мегаплан разберемся, какие бонусы ждут собственника или руководителя компании после внедрения этой системы.
Виртуальный офис в придачу
Мегаплан отличается от других CRM-систем на рынке Казахстана гибкостью настроек и доступной ценой. Несмотря на то что система предназначена для обслуживания клиентов, а также быстрых и удобных коммуникаций, в нее уже встроен планировщик задач и проектов. Приобретая CRM-систему для отдела продаж, вы в то же время получаете удобный инструмент для управления всеми подразделениями.
Вы сможете не только настроить четкий процесс продаж, но и объединить сотрудников для совместной работы. Опишите суть задачи, установите дедлайн, назначьте ответственного, запланируйте дела — все отразится в одной карточке.
В Мегаплане удобно заводить обсуждения, обмениваться документами и следить за ходом работы. Для этого не обязательно находиться в офисе. Отвечать на комментарии можно со смартфона, планшета или любого компьютера с выходом в интернет.
Если в рамках продаж вы ведете проектную работу и предлагаете клиентам индивидуальные решения, вам наверняка понравится приглашать в задачи клиентов, чтобы ускорить переговоры. Согласовывать все правки по телефону или тем более по почте намного дольше, чем пригласить клиента в Мегаплан и проработать все вопросы с ним там. При этом вы сами определяете, что он может видеть и делать, а клиент устанавливает, какие уведомления по задачам будет получать.
Все сразу и в удобном месте
В Мегаплане представлены инструменты для электронной коммерции, в том числе интеграция с интернет-магазином. А глубокая интеграция с почтой позволяет вести переписку с клиентами и партнерами прямо в CRМ.& Так как в Мегаплан встроена виртуальная телефония, можно забыть про покупку сторонней АТС.
На каждого клиента заводится карточка с контактами, предпочтениями и договоренностями. Благодаря тому, что карточки легко связать с задачами, сделками и коммуникациями, в них собирается полная история взаимодействия. Даже если кто-то из менеджеров уволится, его преемник быстро войдет в курс дела.
Четкие бизнес-процессы
Мегаплан — универсальная CRM-система, которую удобно использовать для общих процессов компаний в СМИ, интернет-бизнесе, финансовых услугах, государственном секторе, производстве, торговле. У продукта есть полноценная бесплатная версия, которая подойдет для стартапов и небольших фирм.
Придерживаться правил сотрудникам помогают автосценарии — процессы, которые запускаются автоматически в определенных условиях. Вы можете сами установить, какое действие приведет к старту сценария. Например, Мегаплан сам запланирует коммуникацию с клиентом, которому не звонили больше недели, или поставит задачу юристу, как только сделка перейдет к этапу согласования договора.
Вы сможете вести сделки и заказы по настроенному бизнес-процессу. Цикл продаж легко ограничить по времени: нужно лишь один раз настроить одну или несколько схем сделок под специфику работы компании. Заметьте, что сделки можно связывать с задачами и другими сделками. Тогда в длинных продажах каждый сотрудник будет отвечать за свой участок работы в рамках единого бизнес-процесса.
Подробная отчетность
CRM Мегаплан удобна не только для управления, но и для аналитики. Например, воронка продаж помогает детально анализировать работу менеджеров, находить проблемные места и видеть упущенную прибыль. В ней легко контролировать сделки и выявлять причины оттока клиентов, а на основе этих данных — принимать точные управленческие решения.
Данные для отчетов можно группировать и фильтровать по любым условиям задачи: ответственному, сроку завершения, дате создания, затраченному времени и многим другим. Вы можете настроить CRM Мегаплан так, чтобы отчеты создавались автоматически и по расписанию, а вы видели их на электронном рабочем столе или получали по почте.
Платформа для интеграции и кастомизации
Мегаплан — не только инструмент для управления бизнесом. Через модуль интеграций API его можно связать с программой сall-центра, сервисом рассылки или телефонией и управлять ими из одного интерфейса. Таким образом, на базе CRM строятся уникальные комбинации ПО, отвечающие задачам вашего бизнеса.
Для отображения данных внешних систем и управления ими из Мегаплана используются виджеты — встраиваемые элементы управления в виде кнопки или иконки. Они могут находиться на любой странице Мегаплана, выводить на экран статистику и активировать нужные сервисы. Кроме того, приложения могут показывать целые веб-страницы внутри CRM Мегаплан.
Удобная оплата
Цена CRM Мегаплан зависит от количества лицензий. Если у вас 30 человек в штате и 10 на аутсорсинге, покупать 40 лицензий необязательно. Достаточно оплатить лицензии на количество работников, одновременно находящихся онлайн. К примеру, 30 — для тех, кто постоянно работает в системе, и пять — для внештатников. Они могут работать поочередно.
Цена одной лицензии в Мегаплане может быть дороже, чем у конкурентов, но в итоге продукт обходится дешевле. Добавьте к этому возможность платить каждый месяц, а не сразу за полгода, как в некоторых продуктах, и бесплатное мобильное приложение. Как говорится, почувствуйте разницу! Попробовав более бюджетный облачный вариант, при желании всегда можно перейти на коробочный и установить CRM на собственный сервер. Эта возможность тоже есть далеко не у всех поставщиков CRM.
Информационная и техническая поддержка разработчика
На сайте Мегаплана в разделе «Помощь» представлены ответы на частые вопросы по работе CRM.& Но в отличие от конкурентов, у пользователей осталась возможность позвонить в компанию. Операторы контактного центра быстро решают вопросы. Если не могут сделать это самостоятельно, переводят звонок на менеджеров.
Решение технических проблем — не менее важный вопрос. У большинства конкурентов путь их решения довольно сложный, потому что нет собственной техподдержки. Клиент вынужден звонить партнеру компании. Получается испорченный телефон:
клиент → партнер → партнерская техподдержка → техподдержка решает вопрос → передает ответ партнеру → партнер звонит клиенту.
У Мегаплана — собственная поддержка. Пользователь обращается напрямую в компанию, и вопросы решаются оперативнее. Кроме того, вы можете не волноваться за обучение персонала: в компании проводятся бесплатные вебинары.
И напоследок
Хорошее обслуживание повышает лояльность клиента. А довольный клиент, скорее всего, вернется сам и приведет с собой друзей. Качественная CRM-система организует работу сотрудников, создавая систему управления не только продажами, но и всеми бизнес-процессами компании. Главное, выбрать из всего разнообразия именно то программное решение, которое подойдет вашему бизнесу.
Универсальная CRM Мегаплан одновременно простая и мощная. Облачная версия не требует установки на компьютер, поэтому достаточно зарегистрировать аккаунт. После этого у вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему — не упускайте такую возможность!
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.