Новый Битрикс24 научился распознавать лица клиентов в CRM
Благодаря face-трекеру можно отслеживать историю взаимодействия с клиентомКомпания «1С-Битрикс Казахстан» представила обновление сервиса «Битрикс24». Самыми важными новинками стали: нейронные сети и возможность распознавания лиц для повышения продаж.
Компания, встроив нейронные сети в CRM, предлогает пользователям 2 сценария для повышения продаж через распознавание лиц покупателей: face-трекер и visit-трекер. Face-трекер — сценарий, который позволяет автоматически распознавать и считать всех посетителей магазина или офиса, количество новых посетителей и тех, кто пришел повторно. Все данные о визитах — новых и повторных —сохраняться в карточке клиента в CRM.& Благодаря face-трекеру в CRM можно отслеживать историю взаимодействия с клиентом. На основании этой информации сотрудники отдела продаж смогут делать клиенту персонализированные предложения, увеличивая вероятность продажи.
Face-трекер также помогает по фотографии лица найти клиента через «ВКонтакте» — с использованием возможностей сервиса FindFace. Найденный через соцсеть контакт клиента можно использовать для осуществления маркетинговых активностей компании. В свою очередь, Visit-трекер — сценарий для работы с клиентами на оффлайн-встречах, консультациях или переговорах. После распознания клиента менеджеру доступна информация о предыдущем взаимодействии с компанией из CRM. Visit-трекер автоматически запишет аудиозапись разговора и прикрепит ее к карточке клиента в CRM.& Это позволяет без лишних действий, автоматически фиксировать все детали договоренностей с клиентами. Кроме того, запись разговора можно использовать для контроля и оценки работы менеджеров отдела продаж.
«Объединение ресурсов онлайна и офлайна дает компании практически безграничные возможности. К примеру, отдел по работе с клиентами может не только узнать, как часто клиент заходит в точку продаж и что покупает, но и выяснить его интересы, узнать куда он ездит отдыхать, уточнить круг друзей, его финансовое положение
Для разработки инструмента использовалась технология компании NTechLab. Алгоритм был интегрирован посредством облачного сервиса FindFace Cloud API.& Поиск человека по фотографии происходит мгновенно в режиме реального времени. По данным «1С-Битрикс Казахстан», 0,5 сек требуется на поиск по 1 млрд фотографий, а точность распознавания на больших базах данных составляет 99%. Распознавание лиц по «ВКонтакте» реализовано благодаря сервису FindFace — проекту NTechLab. Поиск осуществляется по базе из 100 млн пользователей и 250 млн фотографий, размещенных в социальной сети, с использованием открытого API «ВКонтакте».
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.