Более 500 тысяч человек побывало в ТРЦ MEGA в минувшие выходные
Это стало рекордным числом гостей в истории торгово-развлекательной сетиСамый большой трафик — почти в 200 тыс. посетителей — зафиксирован в MEGA Alma-Ata, сообщает департамент коммуникаций MEGA Center management.
Самый значительный рост посетителей в этом году пришелся на MEGA Park. В нем побывали 151 425 человек и это в два раза больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В MEGA Silk Way с 20 по 23 марта число гостей достигло 151 тыс. человек. Показатель ТРЦ MEGA Alma-Ata остался на уровне 2016 года. Здесь зафиксировано 199 тыс. посещений в дни празднования Наурыза.
«Современные торгово-развлекательные центры MEGA становятся местом притяжения посетителей благодаря своим масштабам, современному дизайну и концептуальному подходу к организации досуга гостей», — отметил генеральный директор сети ТРЦ MEGA Сейтжан Есмагамбетов.
По его словам, современные ТРЦ уже не просто место модного шопинга. Они превратились в социальное пространство, где представлены известные именитые международные и казахстанские бренды, богатый ассортимент товаров и услуг, разнообразные развлекательные, культурные и образовательные программы.
«Здесь посетитель чувствует себя комфортно», — добавляет Сейтжан Есмагамбетов.
В свою очередь сеть торгово-развлекательных центров MEGA можно смело назвать оазисом развлечений, куда посетители ходят не просто за покупками, но и за новыми впечатлениями.
В июне 2016 года на территории ТРЦ MEGA Park открылся «Спортивный парк» площадью 15 тыс. кв. м, где можно сыграть в футбол, волейбол, провести время на игровых площадках. В MEGA Alma-Ata расположены арт-объекты мирового уровня, там можно заняться фитнесом. А в ТРЦ MEGA Silk Way образовательные, спортивные, развлекательные и социальные проекты занимают треть общей коммерческой площади. Научно-развлекательный парк Evrikum, творческое пространство Marwin, батутный развлекательный парк Kango, 11-зальный премиальный кинотеатр Chaplin, семейный развлекательный парк Happylon вызывают повышенный интерес к торгово-развлекательному центру как к новому формату культурного отдыха в столице.
Сеть MEGA стала так называемым третьим местом — не связанное с домом и работой пространство, куда люди стремятся, чтобы отдохнуть, пообщаться и с пользой провести досуг.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.