5 приложений для бизнеса

Программы позволяют управлять внутренними процессами компании прямо со смартфона

Вне зависимости от размеров и оборотов вашего бизнеса всегда есть возможность оптимизировать работу, сделать ее проще и удобнее. Тем более что нынешнее количество ботов и приложений позволяет легко управлять внутренними процессами компании прямо со смартфона. Доходит до того, что при определенном наборе приложений телефон становится удобным средством управления бизнесом, помогая предпринимателям и владельцам компаний наладить взаимоотношения с сотрудниками, обсудить проект и даже подписать документы. «Капитал.kz» отобрал пять приложений для бизнеса и определил, что из огромного списка предложений точно следует скачать.



Приложение, которое так часто называют аналогом Skype, но это только на первый взгляд, позволяет собрать воедино команду проекта или даже целую компанию в одном чате. В приложении можно обсуждать новости, устраивать мозговой штурм и обмениваться публикациями на интересующую тему. Через Slack можно передавать любые файлы, в том числе документы, картинки и презентации. Кроме того, сервис интегрируется с другими приложениями, такими как Hangouts от Google, Asana, Twitter облачное хранилище Dropbox. Огромным плюсом является разбивка на каналы связи. Для командной работы — общий чат, для прямого общения — личный.

Плюсы: доступно как в веб-версии, так и на мобильных устройствах

Минусы: не обнаружено



Вышедшее относительно недавно приложение Sign Easy позволяет подписывать нужные деловые документы прямо с телефона. Так как приложение интегрируется с блокнотом Evernote, вашей почтой, Dropbox, хранилищем Google Drive и расхваленным нами Slack, подписать документ можно просто вставив вашу подпись в нужное поле. Подпись можно сохранить заранее, расписавшись стилусом или просто пальцем. Подписать документ можно всего в три шага: скачать документ на телефон, подписать или вставить вашу подпись и отправить файл. Если верить разработчикам, то приложению уже доверяют 4 млн пользователей, которые подписывают деловые документы при помощи Sign Easy.

Плюсы: поддерживает несколько различных подписей

Минусы: не обнаружено



Приложение, которое скорее пригодится уже для крупных компаний или отделов, позволяет заранее создать повестку совещания, а после уже проанализировать, насколько продуктивно оно прошло. В качестве рекламы на официальном сайте приложения разработчики указывают, что сервисом пользуются в таких компаниях, как Uber, музыкальный сервис Spotify и OLX.& Сервис дает возможность разослать основные концепции предстоящей встречи, указать продолжительность мероприятия, добавить цель и сделать заметки. Как и другие более-менее схожие приложения, Solid может экспортировать данные в Slack или блокнот Evernote.

Плюсы: четко структурирован, позволяет организовать совещания для большого количества сотрудников

Минусы: не подойдет для малого бизнеса или маленькой команды


Приложение является неким посредником между компанией и сотрудниками. Сервис позволяет отслеживать расходы сотрудников компании во время командировок и путешествий и заодно может посчитать и ваши. Менеджер компании может отклонить или одобрить расходы сотрудника, пока тот находится где-нибудь в другой стране. Например, если сотрудник напивается в баре и просит компанию заплатить по счетам. Concur поможет автоматизировать управление расходами работника и не выбиться из заложенного бюджета.

Плюсы: доступно как в веб-версии, так и на мобильных устройствах

Минусы: приложение платное


Приложение прекрасно подходит, когда несколько сотрудников работают над одним проектом и позволяет отслеживать продвижение проекта на всех стадиях. В Podio можно отмечать текущие задачи, даты в календаре, делиться контактами и вести переписку внутри проекта, оптимизировав деятельность всего персонала. Особенно нужно отметить то, что через приложение можно отслеживать как отдельную цепочку действий сотрудников, так и всю картину целиком.

Плюсы: возможность рассчитать стоимость приложения для каждой компании отдельно

Минусы: приложение платное

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤