Японский ритейлер Miniso вышел на рынок Алматы

Стоимость большинства товаров в магазинах не превышает 900 тенге

Японский бренд Miniso вышел на рынок Алматы, открыв по франшизе два магазина. Новые объекты расположились в Молл «Апорт» и Maxima, об этом корреспонденту центра деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе Управления предпринимательства и индустриально-инновационного развития Алматы.

Также в январе Miniso планирует открыть магазин в Астане, а затем 10 точек по всему Казахстану.

Мировой ритейлер специализируется на продаже товаров широкого спектра: косметика, бытовая химия, посуда, принадлежности для дома, электроника. Магазины отличаются приемлемыми ценами: стоимость большинства товаров не превышает 900 тенге.

При этом в Управлении предпринимательства и индустриально-инновационного развития Алматы отметили, что в городе наблюдается положительная тенденция привлечения транснациональных компаний.

«Сегодня в городе более 14 тыс. компаний с иностранным участием из около 100 стран уже представлены во всех отраслях. Успешными примерами являются Alstom, Siemens, LG Electronics, Coca-Cola Bottlers. Присутствие таких франшиз, как Starbucks, McDonald’s, Ritz-Carlton, свидетельствует об интересе крупных брендов в выходе на рынок Алматы. Наряду с Kempinski готовятся к открытию гостиницы с мировыми именами Hilton и Novotel. В следующем году в Алматы появится первый гипермаркет крупного немецкого ритейлера OBI.& Подписано соглашение о строительстве крупнейшего французского ритейлера по продаже товаров для дома Leroy Merlin. Ведутся переговоры с такими ТНК как CITIC, Evonic, Staay Food Group, Medical Union Pharmaceuticals, Veolia», — сообщили в пресс-службе.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤