Услугу НПП можно заказать через мобильное приложение
В реестре услуг Atameken Services доступны 76 бесплатных услугНациональная палата предпринимателей «Атамекен» запускает проект «Единое окно» по оказанию электронных услуг бизнесу — Atameken Services. Данная услуга доступна для бизнеса с 1 ноября текущего года. Теперь предприниматели смогут дистанционно заказывать услуги НПП «Атамекен» с использованием мобильного телефона, планшета или компьютера.
Как известно, практически все предприниматели постоянно сталкиваются с проблемами увеличения объемов продаж, снижения издержек, привлечения профессиональных кадров и получения мер поддержки. При этом многие из них не информированы о существующих мерах поддержки, в какие инстанции и по каким вопросам можно обратиться, а также не знают, где получить консультацию и услуги, помогающие развивать бизнес, поскольку институты поддержки разрознены.
«Мы считаем, что такие услуги будут востребованы любой категорией бизнеса, будь то микро-, малый, средний или крупный бизнес. Конечно, кто-то может сказать, что на рынке есть аналогичные виды предоставляемых таких услуг, но проект Atameken Services — это то „единое окно“, где можно дистанционно получить полный пакет бизнес-услуг, от главного сервис-провайдера услуг по развитию бизнеса в стране — НПП „Атамекен“. И такого до сегодняшнего дня еще не было», — отметил председатель правления НПП РК «Атамекен» Аблай Мырзахметов.
На сегодняшний день в реестре услуг Atameken Services доступны 76 бесплатных услуг по 8 направлениям нефинансовой поддержки, а также услуга по поиску информации о юридическом лице по реквизитам, в частности: услуги, связанные с госзакупками, закупками национальных компаний и недропользователей; ведение бухгалтерского и налогового учета, а также составление статистической отчетности; консультации и полное сопровождение всего процесса по внедрению систем менеджмента; консультации в сфере обслуживания информационных технологий; услуги по вопросам менеджмента; услуги по вопросам маркетинга; таможенные процедуры; юридические услуги.
Продолжаются работы по консолидации существующих электронных услуг НПП в единое окно, по методике AGILE, что позволит с каждым новым ежемесячным релизом увеличивать количество доступных услуг и улучшать эргономику приложений на основе запросов предпринимателей.
Предпринимателей призывают активно участвовать в бета-тестировании приложения и вносить свои предложения по расширению каталога услуг, сообщает Центр мониторинга и экспертизы рынка НПП «Атамекен».
Получить консультации по установке мобильного приложения и регистрации можно по телефону Call-центрa — 87 172 270 460, support@cmer.kz. Web: http://services.palata.kz Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.npp.nppapp