Троллить без повода Tele2 больше не будет
Абонентам вернули безлимитный 4G, но только в рамках акцииАбонентская база совместного предприятия Tele2 Казахстан и Altel по результатам третьего квартала 2016 года составила 6,4 млн абонентов, при этом абонентская база Tele2 превысила 5 млн абонентов, сообщает корреспондентцентра деловой информации Kapital.kz.
«Мы ставим перед собой задачу в среднерочной перспективе стать номером два на казахстанском рынке», — отмечает Роман Володин, председатель правления СП Tele2 Казахстан и Altel.
Общий доход СП за отчетный период составил 23 млрд тенге, увеличившись на 6,5% в сравнении с предыдущим кварталом этого года, EBITDA равен 3,2 млрд тенге, рост по сравнению со вторым кварталом составил 56,2%. Показатели MOU (количество выговариваемых минут) и ARPU (средняя выручка на одного абонента) в компании не озвучивают, однако Роман Володин отметил, что эти показатели демонстрируют хорошую динамику, особенно растет количество выговариваемых минут внутри сети, но отмечается стагнация по росту количества звонков на других операторов.
Новый коммерческий директор СП Сергей Коньков отметил, что абонентам вернули безлимитный 4G. По его словам, это акционное предложение, которое даст возможность абонентам понять качество 4G сети оператора и в дальнейшем принять правильное решение.
«Как вы знаете, в этом году мы приняли на себя серьезный вызов, связанный с интеграцией двух компаний. Сейчас я могу констатировать, что мы не только двигаемся в соответствии с намеченными планами, но и добились впечатляющего прогресса в отдельных направлениях», — говорит Роман Володин.
В интеграцию двух компаний инвестировано несколько десятков миллиардов тенге, при этом окончательно все процессы объединения будут закончены только в следующем году. Сейчас на финальный этап вышли процессы юридической трансформации совместного предприятия в одно юридическое лицо, которое будет управлять двумя брендами. «При этом никакой каннибализации нет, потому что стратегия позиционирования этих двух брендов совершенно разная, и мы продолжим дистанцировать их друг от друга», — отметил председатель правления. Роман Володин пояснил, что не собираются отказываться от характерной для Tele2 провокационной маркетинговой стратегии, но не собираются делать это просто ради троллинга, а будут ждать интересного повода.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.