Алматинские бизнесмены займутся брендингом коммунальных служб
Предприниматели готовы помочь на безвозмездной основеНесколько рекламных компаний предложили коммунальным службам Алматы свою помощь в разработке фирменных стилей, обновлении логотипов и готовы на безвозмездной основе заняться их брендингом. Цель акции - повысить узнаваемость коммунальных предприятий среди получателей услуг. Представители медиа-бизнеса предложили муниципальным службам размещать их рекламу на LED- дисплеях, сайтах и других информационных ресурсах. Об этом сообщает пресс-служба AlmaCity.
«Мы понимаем, что у коммунальных предприятий нет бюджета для разработки имиджевой продукции и широкую рекламу своих услуг. И поэтому мы предложили им свою помощь. Ведь от их работы зависит очень многое. Порой потребители не знают, в какое предприятие обращаться по тем или иным вопросам: вывозу мусора, перебоям электроэнергии и др. Или, например, ведутся какие-то строительные работы и нет информации о том какое предприятие, какие работы там производит», - отметил алматинский предприниматель Кайрат Кудайберген.
В свою очередь медиа-холдинг «First Media» выразил готовность предоставить муниципальным службам рекламные площадки для размещения их контента. Таким образом, городские коммунальные предприятия смогут бесплатно размещать свою рекламу на различных информационных ресурсах, включая интеренет-сайты, газеты и журналы.
Одним из успешных примеров в этом направлении является разработка фирменного стиля и программы популяризации алматинского зоопарка. Три года назад одна из рекламных компаний помогла организовать медиа-продвижение и разработала для зоопарка брендбук, в который вошли логотип, сайт, фирменный стиль, навигация, таблички, карта зоопарка, билеты, скамейки и зоны отдыха. Это способствовало увеличению посещаемости зоопарка в 2 раза, а также вовлечению населения в жизнь зверинца.
По словам представителей бизнеса и муниципальных служб, одной из основных проблем в деятельности коммунальщиков является низкая информированность населения о проводимых мероприятиях и оказываемых услугах.
Брендинг алматинских предприятий должен способствовать повышению их ответственности перед потребителями и прозрачности их деятельности.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.