Qazaq Air усиливает конкуренцию в онлайн-каналах продаж

Билеты теперь можно приобрести, не выходя из офиса или дома

Купить билеты на рейсы авиакомпании Qazaq Air теперь можно в крупнейшем онлайн-агентстве. «Мы считаем это большим событием. В Казахстане всего 4 регулярных авиаперевозчика, которые представляют ценность для постоянно летающих пассажиров. Фактически теперь на нашем сайте и в мобильных приложениях представлены все 4 авиакомпании», - комментирует Алексей Ли, директор по развитию Aviata.kz.

По его словам, Qazaq Air достаточно быстро организовался как авиакомпания, и далее их структура продаж выстраивалась постепенно, поэтому к вопросу интеграции онлайн-продаж на крупнейших агентских сервисах тоже приблизились не сразу. До этого, чтобы купить авиабилет компании Qazaq Air, традиционным агентствам фактически приходилось подключаться напрямую к ресурсам авиакомпании. По мнению Алексея Ли, по инерции продавцы авиабилетов в традиционных офлайн-агентствах привыкли продавать билеты на другие авиалинии, ведь, для того чтобы увидеть цену на перелет по направлению Алматы - Астана от авиакомпании Qazaq Air, им надо было открыть дополнительное окно: «Иногда агентам привычнее продавать знакомые авиакомпании, а новых перевозчиков могут упускать из виду или лениться их предлагать. В онлайн-сервисах же ситуация иная — человек видит все варианты и самостоятельно принимает решение в пользу той или иной авиакомпании, руководствуясь своими предпочтениями на данный момент — будь то цена, бренд или же условия тарифа. Поэтому, на наш взгляд, данное решение может дать хороший эффект увеличения продаж нового авиаперевозчика».

По его словам, онлайн-сервисы по продаже авиабилетов в целом драйвят рынок авиаперевозок, потому что увеличивают пассажирский авиапоток за счет тех клиентов, кто пока не пробовал делать покупки в интернете, в том числе за счет подрастающего поколения. «Так что свой процент пассажиров мы привносим», - говорит Алексей Ли. В целом по итогам предстоящего сезона отпусков в Aviata.kz ждут не такого динамичного, как в прошлом году, но все-таки роста, в отличие от офлайн-сегмента.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤