Недозвонившийся клиент – клиент конкурента

О клиентском опыте в телекоммуникационной индустрии рассказала директор компании AUHAL Юлия Долбня

Услуга по смене оператора с сохранением номера (MNP) предоставляет предприятиям малого и среднего бизнеса отличную возможность сравнить качество услуг у разных операторов сотовой связи. Но оценка не всегда бывает в пользу нового оператора. Поэтому, дождавшись окончания двухмесячного периода, корпоративные клиенты возвращаются к прежним операторам за проверенным качеством. Потому что быть на связи всегда – это одно из ключевых конкурентных преимуществ, обеспечивающих успешное развитие бизнеса, особенно для таких клиентоориентированных сферах деятельности, как продажи и услуги.

Компания AUHAL («Аухал») активно работает на рынке Казахстана в области поставок оборудования для таких направлений, как водо- и теплоснабжение, горнодобывающая и нефте-газовая промышленности. Являясь официальным дилером ведущих европейских и российских производителей (Danfoss, Grundfos, GeneralFittings, Zetkama, Brandoni, Temper, Wester), компания также занимается серийным производством насосных станций, блочных тепловых пунктов, шкафов управления, установок нагрева воды и пр. Специфика бизнеса требует от компании постоянного присутствия на рынке и непрерывной связи с ее клиентами, которыми являются как массовые потребители, так и промышленные предприятия.

О клиентском опыте в телекоммуникационной индустрии и возвращении в компанию «Кселл» рассказала директор ТОО «AUHAL» («Аухал») Юлия Долбня.

- Расскажите про ваш бизнес: как давно работаете на рынке, сколько человек работает, кто ваши ключевые клиенты, в чем ваше конкурентное преимущество?

- Наша компания работает на рынке Казахстана в области производства, предоставления услуг и поставок товаров, применяемых в сфере водо- и теплоснабжения (активные продажи), нефтегазовой и горнодобывающей промышленностей, это относится к пассивным продажам.

Мы достаточно молодая компания, на рынке работаем всего 5 лет. За это время внедрили международные системы качества ИСО 9001-2009, систему экологического менеджмента СТ РК 14001-2006, а также систему менеджмента безопасности и здоровья OHSAS 18001-2008. Кроме того, наша компания выполняет требования правительства по увеличению казахстанского содержания в поставляемых нами товарах и материалах. Производство ряда товаров и установка оборудования осуществляются нами от начала до конца. Благодаря собственному производству и значительному складскому запасу оборудования и материалов мы можем быстро и гибко реагировать на пожелания наших клиентов. Все 35 сотрудников компании – высококвалифицированные специалисты, имеющие богатый опыт в своих сферах: инженеры, технологи, менеджеры, проектировщики, конструкторы.

Нашими основными преимуществами являются поставка качественного товара, профессиональный кадровый состав, эффективные схемы сотрудничества с оптовыми и розничными клиентами, значительные скидки для основных клиентов, индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкая система оплаты, широкий ассортимент оборудования на складе, наличие сервисных центров по гарантийному и постпродажному обслуживанию, наличие интернет-магазина и оперативная доставка по всему Казахстану.

- Какие услуги мобильной связи вам необходимы для успешного развития вашего бизнеса и чем именно они полезны для вашего бизнеса?

- Конечно, нам никак не обойтись без связи, мы всегда должны быть доступны для своих клиентов в любое время суток. Мы работаем в сфере продаж, и любой недозвонившийся клиент – это клиент конкурента. Также мы активно используем мобильный интернет, общаясь с нашими клиентами и друг с другом через WhatsApp и другие мобильные приложения, что существенно экономит и наше время, и время наших клиентов. А время, как все мы знаем, это деньги.

- Вы работали с разными операторами, но в рамках MNP все-таки остановили свой выбор на «Кселл». Почему вы выбрали именно этого мобильного оператора?

- Качество. Для нашей компании это оказалась самая качественная связь. Мы меняли много раз операторов. Но вернулись все-таки в «Кселл». Еще одно важное преимущество – это широкая зона покрытия. Связь от «Кселл» всегда доступна в любой точке Казахстана. Мы очень довольны и покрытием, и качеством связи этого мобильного оператора. Мы пользуемся корпоративным тарифным планом «Карт Бланш», он очень удобный для нашей компании. Нас устраивает пакетное предложение, в которое входят и звонки, и интернет, и отправка SMS-сообщений.

- Насколько удобно было перенести номер на Kcell в рамках MNP?

- При возврате в сеть «Кселл» мы не ощутили никаких проблем. Для нас, как для потребителей, перенос осуществился в спокойном режиме и за короткий срок. Насколько я понимаю, перенос занял несколько часов. Оперативная работа компании очень порадовала.

- Мобильная связь постоянно развивается, какие ожидания есть у вас как у владельца бизнеса, какие услуги вы бы хотели получить от оператора для развития вашего бизнеса в ближайшем будущем?

- Одно из моих пожеланий для компании «Кселл» - еще более гибкие предложения по роумингу для корпоративных клиентов. Нам часто приходится бывать в командировках в дальнем зарубежье, бывает так, что оттуда мы звоним даже чаще, чем когда находимся в Казахстане. Поэтому ждем отдельных и более гибких роуминговых предложений для корпоративных клиентов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤