Tele2 планирует подвинуть Beeline

Пока рыночная доля оператора составляет 20%

Компания Tele2 планирует подвинуть Beeline на рынке связи Казахстана, однако пока рыночная доля оператора составляет всего 20%. «Мы намерены достичь позиции оператора номер два на рынке Казахстана, но это не обязательно произойдет в этом году», - заявил Пиетари Кивикко, председатель правления Тele2 Казахстан, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

При этом прошедший 2015 год он назвал самым лучшим для компании с точки зрения роста с момента начала своей работы в Казахстане. Абонентская база оператора увеличилась на 1 млн 100 тыс. абонентов, общая численность абонентской базы Tele2 выросла на 33,3% и составила 4,4 млн абонентов. Приток новых клиентов повлиял на увеличение рыночной доли по абонентам, которая на конец 2015 года составила около 20%.

В прошлом году оператор получил доход в размере 44,3 млрд тенге, это на 27,3% больше по сравнению с 2014 годом. При этом показатель EBITDA по итогам года вырос на 24,5% и составил 1,37 млрд.

«Это хорошие показатели, учитывая, что рынок в целом снижался примерно на 4-5%», - отметил Пиетари Кивикко.

Он также отметил, что огромными темпами растет использование мобильных данных, здесь рост составил 198%. Голосовой трафик также демонстрирует рост, в прошлом году он составил 116%. К примеру, такой показатель, как MOU (количество минут, которое абонент в среднем тратит на общение в течение месяца), за прошлый год увеличился в среднем на 57%.

Еще два важных для компании и рынка в целом события - закрытие сделки по объединению операций Altel и Tele2 в Казахстане и запуск услуги MNP. По словам Пиетари Кивикко, что касается сделки, сейчас уже получены все необходимые согласования от государственных органов, как и было заявлено ранее, закрытие сделки произойдет в самом ближайшем будущем. Практически все подготовительные работы закончены, команда сформирована.

Напомним, что Пиетари Кивикко покидает свою должность, с 16 февраля председателем правления Тele2 Казахстан станет Роман Володин, который ранее работал в Tele2 Россия. Он же возглавит объединенную компанию, которая будет управлять брендами Altel и Tele2.

Что касается внедрения услуги MNP – возможности смены оператора с полным сохранением номера, по словам Даниэля Карповича, заместителя коммерческого директора компании, предварительные результаты соответствуют всем ожиданиям.

«На сегодняшний день более 30 тыс. абонентов уже воспользовались этой услугой. Чуть более 11 тыс. абонентов перешли на Altel, 8500 - в бренд Теле2», - рассказал он.

Это, конечно, не колоссальные цифры, но только потому, что многие абоненты пока просто не понимают, в чем ее суть, считает Даниэль Карпович. По его словам, 15-20% обращений в колл-центр касаются именно разъяснения правил переноса номера. Хотя уже заметен тренд роста в сравнении с первыми 10 днями января, первые 10 дней февраля продемонстрировали тренд роста популярности этой услуги на 10%.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤