В Алматы состоится первый Казахстанский медиасаммит

Участники саммита обсудят перспективы развития медиабизнеса в эпоху перемен

15 октября в Алматы состоится первый Казахстанский медиасаммит - индустриальное событие, объединяющее профессионалов в сфере телевидения, digital и других медиа с целью обсуждения перспектив развития казахстанской медиаиндустрии.

В программе мероприятия – панельные дискуссии, мастер-классы местных и зарубежных спикеров, а также впервые в Казахстане - скрининг международных телевизионных форматов от ведущих глобальных производителей телевизионного контента.

Центральная тема саммита – «Медиабизнес в эпоху перемен: рецессия или трансформация?». В основе программы медиасаммита – акцент на телевидение и интернет в качестве наиболее перспективных направлений развития отечественного рынка медиа.

Мероприятие пройдет с 9:00 до 19:00 15 октября в трех бизнес-залах отеля Rixos.

Среди участников саммита – гости из Казахстана, России, Украины, Узбекистана, Кыргызстана, Германии и Швейцарии - представители телевизионной индустрии и digital-рынка, СМИ, руководители, маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты локальных и международных компаний, сотрудники рекламных агентств. Для всех участников открываются возможности обмена опытом, расширения круга профессионального общения, поиска потенциальных партнеров.

На текущий момент к обсуждению заявлены следующие темы:

«Медиарынок Казахстана в условиях турбулентности: цифры, факты, прогнозы»

«Сo-production и спонсорство на ТВ: новые реалии отечественного производства»

«Телевидение как бизнес: настоящее и будущее»

«Эволюция новых медиа: цели и задачи онлайн-СМИ в Казахстане»

«Казахстанское телевидение или неизмеряемое эфирное пространство: где искать отечественного телезрителя?»

«Как повысить эффективность редакции интернет-СМИ»

«Эффективное продвижение в социальных медиа: Опыт новостных порталов»

«Как раскрутить интернет-СМИ»

«Способы монетизации телевизионного контента» и др.

Свои доклады и мнения по актуальным вопросам развития индустрии медиа представят:

директор по региону новых рынков Европы и СНГ компании Google Гетц Триллхаас;

директор партнерской программы YouTube в России и СНГ Юрий Хазанов; редакционный директор Mail.ru Group Сергей Паранько;

генеральный директор 31 канала Багдат Коджахметов;

генеральный директор КТК Канат Сахариянов;

генеральный директор Седьмого канала Куат Бахридинов;

глава Казахстанской медиаассоциации Лев Звонарев.

президент Интернет-ассоциации Казахстана Шавкат Сабиров;

генеральный директор TNS Central Asia Татьяна Старцева;

генеральный директор Video International Kazakhstan Андрей Кусачев;

управляющий директор Choco Family Рамиль Мухоряпов;

директор издательского дома Капитал Мира Халина;

директор интернет-портала Zakon.kz Игорь Лоскутов;

директор и главный редактор Informburo.kz Михаил Дорофеев;

директор интернет-портала Nur.kz Алексей Кучин;

главный редактор Forbes.kz Вадим Борейко;

совладелец и руководитель радиостанции NE.FM Асет Тусунбаев;

основатель Школы Практической Рекламы А-3 Асхат Ускембаев;

телевизионный продюсер, директор студии «Телемастерская» Серик Акишев;

коммерческий директор Седьмого канала Валерий Маштаков;

коммерческий директор 31 канала Гульжан Жаменкеева;

директор департамента управления контентом «Алма-ТВ» Газиза Жаппарова.

«Объем казахстанского рынка рекламы в медиа в текущем году составит порядка 41 млрд тенге, что демонстрирует минусовую динамику развития в сравнении с более ранними прогнозами. Кризисные явления в экономике приводят к сокращению бюджетов рекламодателей. На фоне этих событий представляется необходимым создание площадки, способной дать возможность игрокам совместного поиска выходов из сложившейся ситуации путем анализа внутреннего состояния индустрии, обмена полезным опытом и коллективного определения наиболее эффективной антикризисной тактики. К сожалению, на сегодняшний день подобного рода институт в нашей стране отсутствует. Мы надеемся, что наш проект поможет рынку эффективнее реагировать на вызовы и формировать новые перспективы собственного развития в условиях наступающей рецессии», – говорит председатель организационного комитета Казахстанского медиасаммита Виктор Елисеев.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤