В МАУ заинтересованы увеличивать маршруты в Казахстан

Однако этот вопрос должен решаться на уровне правительств

Международные авиалинии Украины, по словам ее регионального менеджера Александра Джиджоры, последние пять лет успешно развивается на рынке Казахстана, предоставляет новые предложения. «Это и новые направления, и большая частотность полетов», - сказал он в интервью корреспонденту центра деловой информации Kapital.kz. 

В МАУ так е хотели бы летать в больше городов Казахстана, но пока такой возможности у компании нет. «Мы активно рассматриваем ситуацию на казахстанском рынке. Нам, конечно, хотелось бы развить географию полетов. Тогда мы сможем нашим пассажирам в Европе предложить максимально удобную модель полета в Казахстан», - сказал Александр Джиджора, добавив затем, что этот вопрос решается на уровене правительств. Сейчас же для украинских авиакомпаний открыты только два казахстанских города – Алматы и Астана. «Но переговоры всегда уместны, тем более с учетом изменения экономической ситуации, они становятся актуальнее. К тому же были уже украинские компании, которые летали в пять городов Казахстана», - говорит представитель МАУ.

Если говорить об общем положении дел, то компания, из-за политической ситуации вокруг Украины, столкнулась с некоторыми трудностями. Например, МАУ по-прежнему не может летать над воздушным пространством России. «Но мы нашли выход – изменили маршрут. Сейчас мы летим над черным морем, через Баку, через Каспий – и в Казахстан. Добавилось, правда, 50 минут полета до Алматы. Немного больше времени пассажиры проводят в воздухе. Но мы учли и стыковочную модели, чтобы им, в итоге, было как можно более удобно», - комментирует ситуацию Джиджора. 

К тому же, по его словам, украинское правительство сейчас проводит либеральную экономическую политику, которая помогает справляться с ситуацией. Государство, например, не запрещает компании аренду и лизинг запчастей, благодаря чему в МАУ начали обновлять  авиапарк. «На наших маршрутах, в частности казахстанских, сейчас можно видеть лайнер нового поколения – Боинг 737. Это плюс и для нас, и для пассажиров. Поэтому, с учетом всего сказанного, мы можем предложить пассажиру невысокую цену, при этом сохранив рентабельность», - говорит менеджер авиакомпании.

С началом войны на Донбассе, особенно после крушения малазийского Боинга, у многих появились страхи относительно полетов над Украиной. Однако, по словам Джиджоры, бояться нечего. «Конечно, война повлияла на ситуацию с полетами. Но мы изменили маршрут, и теперь наши самолета облетают зону конфликта на расстоянии 600 км. Это позволяет избежать всех рисков. К тому же мы имеем возможность обслуживать наши суда самостоятельно, у нас есть сертификат технического обслуживания, так что мы сделали все, чтобы обеспечить безопасность», - сказал Александр Джиджора. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤