Топ-20 банков, активно работающих в соцсетях

Активность казахстанских банков в социальных сетях на сегодняшний день достаточно низка

Активность казахстанских банков в социальных сетях на сегодняшний день достаточно низка. Не каждый финансовый институт может себе позволить содержать дополнительного сотрудника, ответственного за ведение социальных сетей. В то же время недоверие к аутсорсинговым компаниям не позволит передать им функции для активности в социальных сетях.

Деловой еженедельник «Капитал.kz» провел исследование официальных страниц банков РК в социальных сетях. Нами были изучены такие социальные сети, как Facebook и Twitter – именно здесь мы видим потенциальную аудиторию для банков. Вся информация была взята с официальных страниц банков.

Исследование позволило выявить недостаточное внимание к социальным сетям со стороны банкиров.

В целом исследование показало, что вовлеченность пользователей на всех страницах банков довольно низка – не более 1%. Что может иметь несколько причин: контент недостаточно интересен читателям, информация поступает нестабильно или банки слишком увлечены своими достижениями. Кроме того, всем финансовым институтам необходимо обратить внимание на страницы-дубликаты, существующие на просторах социальных сетей. Они существенно осложняют клиенту возможность найти официальную страницу банка. У некоторых финансовых институтов количество таких страниц в Facebook доходит до 5-8. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤