Lamoda инвестирует в создание собственных брендов

Онлайн-ретейлер одежды и обуви Lamoda.kz начал продажи нового бренда LostInk

В минувший вторник онлайн-ретейлер одежды и обуви Lamoda.kz начал продажи нового бренда LostInk. «Это новый лондонский бренд, который у нас представлен эксклюзивно. Данный проект был инвестирован нашей компанией», – пояснил «Капитал.kz» Даниил Баркалов, генеральный директор Lamoda.kz. Ожидается, что общая доля в выручке Lamoda от LostInk. и других проектов по собственным брендам в следующие 2-3 года превысит 25-30%.

Как пишут российские «Ведомости» со ссылкой на сооснователя и главного исполнительного директора Lamoda Нильса Тонзена, продажи LostInk. позволят онлайн-ретейлеру получать большую маржу, чем при продаже товара от сторонних поставщиков. «Мы достигаем этого, оставляя себе маржу дистрибьютора, а также с помощью стратегии закупок, так как работаем напрямую с поставщиками сырья», – заявил «Ведомостям» Тонзен.

Для запуска бренда Lamoda наняла дизайнеров из крупных сетей одежды, таких как Asos, Inditex, Mango, M&S, Arcadia Group. «По оценкам управляющего директора Esper Group Дарьи Ядерной, на запуск нового бренда могло потребоваться от $15-30 млн до $100 млн», – сообщает российское издание.

В компании отмечают, что LostInk. относится к бизнес-модели fast-fashion, а это значит, что его модельный ряд будет обновляться каждый месяц. В этом его главное отличие от другого собственного бренда компании – Lamania, который на сегодняшний день входит в топ продаваемых онлайн-ретейлером брендов наряду с Nike, Mango, Incity и другими.

Даниил Баркалов отметил, что в целом по итогам 2014 года компания в Казахстане выросла более чем в 2 раза по сравнению с 2013 годом. «В следующем году мы планируем сохранять данный темп роста. В 2015 году мы будем развивать сеть Lamoda Point по всему Казахстану, так как видим, что это достаточно популярно среди наших покупателей. Также планируем экспериментировать с методами доставки, которые будут наиболее удобны нашим клиентам», – отмечает он.

Несмотря на появление новых игроков на рынке онлайн-ретейла, пока Lamoda в Казахстане, по его словам, не видит игроков в электронном fashion-ретейле, которые могли бы с ними конкурировать.

Напомним также, в пятницу СМИ сообщили, что в офисах Lamoda в Москве проходят обыски. В пресс-службе компании «Капитал.kz» официально заявили, что в Lamoda не имеют представления о причине происходящих событий и готовы к сотрудничеству с компетентными органами в полном объеме. Позднее стало известно, что обыски связаны с налоговой проверкой.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤