Технологии меняют бизнес

Компания Samsung представила решения в сегменте В2В

Технологии прочно вошли в основу современных бизнес-моделей. Консьюмеризация IT, сфокусированная на удобстве использования личного персонализированного оборудования в корпоративных целях, стала одной из основных тенденций глобального рынка. Для любого бизнеса важно не утратить актуальность в среде, где использование мобильных устройств в социальных медиа связано с рабочими процессами, а большинство повседневных приложений – от видеоконференций до обмена файлами – становятся привычными бизнес-инструментами. Следуя тренду, компания Samsung объявила о том, что одним из основных направлений выбирает интеграцию потребительских устройств в бизнес-среду.

«Роль технологий в бизнесе меняется, это уже не просто служба поддержки. Технологии оказывают серьезное влияние на бизнес. В2В-сегмент будет представлять все более весомую ценность. Мы понимаем, куда движется рынок, и у нас есть наработанный опыт для выхода на этот рынок. Только те компании, которые применяют инновационные подходы к работе, добиваются реального успеха», – заявил Сын Сик Чой, президент Samsung Electronics Central Eurasia на форуме Samsung Business Summit.

Уже сегодня инновационные решения способствуют повышению эффективности компаний, работающих в различных секторах экономики. Арман Нурушев, директор направления Enterprise Business компании Samsung Electronics Central Eurasia, рассказал о том, что компания имеет целый спектр решений для корпоративного сегмента. Это мобильные системы защиты корпоративной информации KNOX, решения для проекта E-learning, кинотехнологии, система беспроводных платежей, видеонаблюдение в рамках проекта «Умный город». Компания готова предложить бизнесу интерактивные столы, информационно-рекламные дисплеи с функцией трансляции телевизионных каналов, системы визуализации диспетчерских центров, а также системы промышленного кондиционирования. По словам Армана Нурушева, компания уже работает с казахстанским бизнесом и предлагает решения для нефтегазовой и горно-металлургической промышленности. Среди партнеров – «Тенгизшевройл», «Карачаганак Петролеум», «КазМунайГаз».

При этом, по мнению Бикеш Курмангалиевой, заместителя председателя правления АО «Национальный инфокоммуникационный холдинг «Зерде», важно, чтобы Samsung рассматривал Казахстан не только в качестве рынка сбыта, но и в качестве полноправного партнера. По ее словам, на это есть много причин: в нашей стране самый лучший инвестиционный климат в Евразийском союзе, кроме этого, Казахстан – хорошая площадка для расширения бизнеса в Центральной Азии.

Важно развивать и отечественный кадровый потенциал. «Растет ценность приложений, привязанных к местности, к национальной специфике. Трудно в Корее разработать приложение, которое будет иметь пользу в Караганде. Мы должны совместно планировать развитие местного содержания, в том числе разрабатывать R&D-проекты. Сейчас время реальных инноваций. Хочется, чтобы такие вендоры, как Samsung, внесли в это свой вклад», – отметила Бикеш Курмангалиева.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤