Philips демонстрирует рост продаж в Казахстане

Сектор потребительских товаров обеспечил рост оборота компании Philips в РК в прошлом году в 3 раза

Сектор потребительских товаров в Казахстане представлен различными производителями, зачастую именно этот сектор является драйвером роста для многих компаний, занимающихся их производством.

Так, например, сектор потребительских товаров обеспечил рост оборота компании Philips в РК в прошлом году в 3 раза по отношению к 2011 году и в 1,5 раза к 2012 году. На данный момент эта компания, по словам Ярослава Виноградова, главы Philips в Казахстане, является значимым брендом на рынке республики с общей долей 15%. Компания занимает лидерские позиции по доле рынка в таких категориях как электробритвы – 46,6%, эпиляторы – 41,2%, утюги – 32,8%. «Более того, Philips входит в пятерку лидеров по продажам аудио- и видеотехники. Из 11 для нас ключевых направлений 7 имеют долю рынка в Казахстане около 30% и выше», – подчеркнул Ярослав Виноградов. То есть фактически каждый третий прибор, из некоторых категорий, продаваемый на рынке нашей республики, несет на себе логотип Philips.

На казахстанском рынке все основные категории, в которых представлена продукция Philips, демонстрируют рост по сравнению с другими рынками. Наиболее популярными и показывающими рост продаж остается продукция из категории приготовления пищи, которая за 2013 год увеличила свои позиции на 20%, и уход за волосами – 17%. Если сравнить эти показатели с аналогичными показателями российского рынка, то мы увидим, что продажи продукции из категории приготовления пищи наоборот снижаются.

Philips представлена не только бытовой техникой. Компания также производит продукцию для здравоохранения, сетевые решения и полупроводники. Интересно, что за годы мировые объемы продаж в каждом секторе претерпевали значительные изменения. Так, в 2005 году объем продаж потребительских товаров от общего показателя был равен 45%, здравоохранение – 22%, световые решения – 17% и попупроводники – 16%. В 2008 году эти показатели были следующими: потребительские товары – 43%, световые решения – 27%, здравоохранение – 30%. К июню 2013 года ситуация обстояла следующим образом: потребительские товары – 20%, световые решения – 37%, здравоохранение– 43%.

По представленным мировым показателям компании мы видим, что сектор световых решений демонстрирует уверенный рост. Исключением в этом смысле не стал и рынок Казахстана. Являясь ведущим поставщиком светотехнических решений для профессионального спорта, более 50% всех мировых спортивных объектов олимпийского класса оборудовано профессиональными световыми решениями компании, Philips сотрудничает с крупнейшими спортивными аренами Казахстана. Так, в 2010-2011 годах оборудование и световые решения компании были использованы для реконструкции и подготовки к 7 зимним Азиатским играм, в частности, таких объектов: Дворец спорта имени Балуана Шолака, раскаточный каток, лыжно-биатлонный стадион, высокогорный спортивный комплекс «Медеу» и международный комплекс лыжных трамплинов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤