Mango решила покорить plus size рынок

Mango заходит в Казахстан с новым брендом

Mango заходит в Казахстан с новым брендом, продукция которого позволяет расширить стандартную линейку размеров до российского 56. Запуск новой линии одежды – это большие инвестиции. «Все взвесив и просчитав, мы думаем, что у линии Violeta огромный потенциал», – говорит представитель бренда.

До конца 2014 года планируется открыть магазины Violeta by Mango в 15 странах мира. Казахстан будет вторым рынком в СНГ, где будут действовать магазины новой линейки одежды. Первый из них будет открыт предположительно 1 мая в торговом комплексе MEGA Almaty.

Надо заметить, что на данный момент Mango диверсифицирует области бизнеса, покрывая разные сегменты рынка. Так, уже запущены несколько новых линий: детская Mango Kids, нижнее белье и одежда для спорта Mango Sport&Intimates, а теперь Violeta.

Причиной запуска plussize бренда издание «Ведомости» называет экономический кризис 2008 года. Ритейлер этот кризис почувствовал на себе. Дело в том, что в Европе стало снижаться потребление. Расширять географию продаж было экономически нецелесообразно. Тогда менеджмент задумался о том, как выйти на новые покупательские аудитории, рассказал газете «Ведомости» Анико Костьял, директор по развитию компании в России и СНГ.

Сначала, по информации г-на Костьяла, появилась идея открывать магазины площадью до 500 кв. м, большие по размеру, чем те, что работают сейчас под вывеской Mango. Затем необходимо было решить, чем эти магазины заполнить.

Между тем в Казахстане у Mango наблюдается рост продаж, но он небольшой. Причиной небольшого роста продаж в компании считают негативную экономическую ситуацию в нашей стране, однако признают, что у нашего рынка огромный потенциал и ждут от него значительного роста.

Более того, компания намерена открывать еще больше магазинов в Казахстане, включая магазины с большим метражом, так называемые мегасторы MANGO, в соответствии со своей новой стратегией. Такие магазины появятся в Алматы, Астане и других больших городах. Отметим, что сейчас в Казахстане уже открыты 16 магазинов этой марки.

Решение запустить новую марку созрело в том числе, пишет российское издание, в ответ на жалобы покупательниц, которые не могли найти себе вещи по размеру. Бренд Mango изначально создавался как молодежный с демократичными ценами. Такие цены удавалось установить благодаря изготовлению одежды из недорогих материалов. Размерный ряд продукции компании заканчивался российским 48.

Проект Violeta готовился уже давно и тщательно. «Мы видели, что эта ниша свободна на рынке, так как не у многих брендов представлен такой размерный ряд», – объяснили в компании.

Для бренда Violeta, помимо того что расширен размерный ряд до 56, еще и разработан новый модельный ряд. Главная особенность коллекции в том, что очень тщательно прорабатывается крой, большое внимание уделяется посадке вещей. «В каждом размере модели очень комфортные и смотрятся выигрышно на фигурах», – подчеркнули в компании. Кроме того, для новой марки используется больше шелка, шерсти. Из-за того, что при изготовлении одежды для Violeta применяются более дорогие ткани, цена продукции этой марки, по информации издания «Ведомости», будет выше на 20-25%.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤