Brother выходит на казахстанский рынок

На казахстанский рынок выходит японская компания Brother, занимающаяся технологиями печати и управления документооборотом

На казахстанский рынок выходит японская компания Brother, занимающаяся технологиями печати и управления документооборотом. Это один из лидирующих производителей принтеров с очень высокой рыночной долей в Северной Америке и Западной Европе. В мировом масштабе принтеры и МФУ – основной бизнес компании, продажи в данном сегменте занимают 70% от общего количества продаж.

Отметим, что Brother с 2003 года успешно работает на российском рынке. Там, согласно данным GFK, компания стала номером два, после HP, в сегменте монохромных лазерных многофункциональных устройств по результатам ноября-декабря 2013 года. По итогам 2013 года она увеличила свою долю за год на этом рынке с 6% до 9% в сегменте принтеров, и с 9% до 15% – в сегменте лазерных монохромных МФУ.

Brother уже несколько раз пыталась выйти на казахстанский рынок, считая его очень перспективным. Сейчас это, наконец, произошло благодаря партнерству с компанией Redington, которая займется дистрибуцией и сервисной поддержкой всего спектра устройств для печати, включая лазерные принтеры и МФУ, струйные принтеры и МФУ, а также расходные материалы.

Планы в Казахстане у компании достаточно амбициозные: в среднесрочной перспективе занять 15% казахстанского рынка в сегменте печатных устройств. Она сосредоточится на инвестициях в локального представителя и рекламную кампанию. Сначала акцент будет сделан на розничные сети и предложения для конечных пользователей, в будущем Brother выйдет и в корпоративный сегмент рынка.

Своим ключевым преимуществом представители Brother называют доступные цены как на сами аппараты (принтеры и МФУ), так и на расходные материалы

Как отметил во время своего визита в Москву президент компании Тошикадзу Коике, в ближайшие планы Brother также входит освоение новых направлений бизнеса: «В будущем бумага будет использоваться все меньше, и компании потребуется выживать в таких условиях. Мы не питаем иллюзий. Чтобы остаться на плаву, нам необходимо начать осваивать новые технологические области. Этим не обязательно станет дальнейшая разработка очков дополненной реальности, мы хотим рискнуть и попробовать заняться совершенно новыми технологиями, например, в области видеоконференцсвязи или сканирующего оборудования».

Справка.

Группа компаний Brother со штаб-квартирой в японском городе Нагоя – мультинациональная корпорация с 52 офисами продаж в 44 странах мира. Имеет 17 собственных заводов. По всему миру в Brother работают около 27 тыс. человек. С момента основания в 1934 году корпорации Nippon Sewing Machine Manufacturing Cо. (в настоящее время Brother Industries Ltd.) бизнес компании расширился, и сейчас в группу Brother входят 3 самостоятельных подразделения: P&S («Решения для печати»), P&H («Персональная и бытовая техника»), M&S («Компания по промышленному производству и технологиям»). «Быть на стороне заказчика» – основополагающий принцип, на котором базируется корпоративная стратегия Brother.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤