Mobli набирает обороты в Казахстане
Так, по информации Моше Ходжега, главы Mobli, все больше казахстанцев регистрируются в Сети.Социальная сеть Mobli набирает обороты в Казахстане. Так, по информации Моше Ходжега, главы Mobli, все больше казахстанцев регистрируются в Сети.
Хотя Mobli, по признанию г-на Ходжега, стремится завоевать популярность во всем мире, основное внимание компания намерена уделить странам Латинской Америки и СНГ.
По оценке Александра Галиева, главного редактора «Computerworld Казахстан», социальная сеть сможет завоевать аудиторию в нашей стране. Свою точку зрения эксперт объясняет тем, что аудитория пользователей смартфонов в Казахстане растет лавинообразно, соответственно, растет и объем контента, который генерируют их пользователи, а у Mobli есть интересные конкурентные преимущества.
Главным преимуществом Mobli, по мнению г-на Галиева, является то, что команда разработчиков сервиса во главе с Моше Ходжегом помимо региональной таргетации и персонализации по интересам основной акцент делает на поиске. «Это беспроигрышный шаг во всех отношениях, так как именно поиск медиа находится на пороге «большого взрыва», – считает Александр Галиев.
При этом г-н Галиев отметил, что рынок смартфонов является основным генератором медиа для подобных сетей, но еще далек от насыщения, поэтому «топлива» для экспоненциального роста подобных сервисов в обозримом будущем будет достаточно. Еще одной интересной особенностью Mobli, по словам эксперта, является то, что инвесторами этого проекта стали такие знаменитости, как Леонардо ДиКаприо, Тоби Магуайер и Серена Уильямс. «А это также способствует росту интереса к проекту», – говорит он.
Еще одним знаменитым инвестором Mobli стал самый богатый человек планеты Карлос Слим. Миллиардер вложил в проект $60 млн. Цель вложения Карлоса Слима через его телекоммуникационную компанию Amеrica Mоvil – стать лидером латиноамериканского рынка. В проект вложил средства и крупный казахстанский инвестор Кенес Ракишев .
В нашей стране пока нет таких проектов, которые могли бы привлечь внимание столь крупных инвесторов. Как заметил г-н Галиев, все подобные Mobli проекты – глобальные. И, по оценке эксперта, вопреки некоторым возражениям, часто отождествляемым по территориальному или популяционному признаку, Израиль – родина Mobli – уже давно находится в этой самой глобальной инновационной обойме. К факту появления подобных глобальных проектов в Казахстане г-н Галиев относится скептически. «Наиболее оптимальная модель для нашей страны – это трансферт технологий и идей», – говорит Александр Галиев.
Что касается популярности Mobli в странах Латинской Америки, то она на этом рынке обеспечена подписанием соглашения о стратегическом партнерстве между Mobli и America Movil, которая является самой большой телекоммуникационной компанией в Северной и Южной Америке. Благодаря этому соглашению, по словам г-на Ходжега, социальной сети удастся увеличить число своих пользователей на 265 млн по всей Латинской Америке. Более того, в этом регионе приложение Instagram, которое является основным конкурентом Mobli, представлено не так широко.
Mobli является аналогом Instagram. С помощью этого приложения вы можете также выкладывать фото и видео. И для того, и для другого есть уникальные фильтры. Они часто обновляются, а в связи с какими-то крупными праздниками (9 мая, День матери) добавляются специальные фильтры. Mobli интегрируется со всеми основными социальными сетями («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter, Tumblr). Вы можете войти в само приложение, используя один из этих аккаунтов. Поискать друзей из этих соцсетей, которые уже зарегистрировались в Mobli, или пригласить кого-то. Также в этих соцсетях можно расшаривать фотографии и видео из Mobli. Из Instagram вы можете легко перейти в новую сеть, не теряя своих фото, а просто перекинув их. Mobli поддерживает интересную функцию, которой в Instagram точно не хватает – возможность отправлять фото или сообщение лично кому-то из пользователей. Но самое главное – это то, что Mobli не имеет права использовать ваши фото и видео без вашего на то разрешения.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.