Рынок развлечений и СМИ будет расти на 5,6% ежегодно
В ближайшие пять лет рынок развлечений и СМИ будет расти К таким выводам пришли аналитики м...В ближайшие пять лет рынок развлечений и СМИ будет расти
К таким выводам пришли аналитики международной консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers в рамках ежегодного обзора индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2013-2017 годы.
Северная Америка останется крупнейшим регионом для индустрии развлечений и СМИ (в 2017 году выручка отрасли составит более $680 млрд), при этом контент все в большей степени будет потребляться с помощью мобильных устройств или в цифровом формате. Однако самыми быстрорастущими регионами будут Латинская Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион, где рынок развлечений и СМИ будет расти в среднем на 10,6% и на 6,5% в год соответственно.
На долю развитых рынков Северной Америки и Западной Европы приходится основная часть потребительских расходов, но быстрее всего они будут расти в Латинской Америке (в среднем на 7% в год). За ней последуют Азиатско-Тихоокеанский регион (4,1%), Северная Америка (2,5%) и страны Европы, Ближнего Востока и Африки (1,6%).
Среди стран будет доминировать «звездная» группа из восьми рынков (высокие темпы роста и в то же время большие объемы): Китай, Бразилия, Индия, Россия, Ближний Восток и Северная Африка, Мексика, Индонезия и Аргентина. В 2017 году на их долю будет приходиться 22% общемировой выручки по сравнению с 12% в 2008 году. Среднегодовые темпы роста рынка в этих странах более чем в два раза превысят темпы роста глобального рынка индустрии развлечений и СМИ.
По общей сумме потребительских расходов и расходов на рекламу США останутся крупнейшим рынком индустрии развлечений и СМИ в течение следующих пяти лет.
За США следуют Япония, Китай, Германия, Великобритания и Франция. Состав ведущих шести стран останется без изменений, при этом Бразилия потеснит Италию и Южную Корею и станет седьмым крупнейшим рынком.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.