Реклама

Реклама
  1. Главная
  2. Бизнес
  3. Disney и RTS Decaux запускают масштабную DOOH-кампанию к премьере «Зверополиса 2» в Казахстане

Disney и RTS Decaux запускают масштабную DOOH-кампанию к премьере «Зверополиса 2» в Казахстане

Активация охватывает два крупнейших мегаполиса страны — Астану и Алматы

Капитал - Disney и RTS Decaux запускают масштабную DOOH-кампанию к премьере «Зверополиса 2» в Казахстане

Анимационный фильм Disney «Зверополис 2» выходит в кинотеатрах Казахстана 27 ноября 2025 года — в преддверии новогоднего сезона, когда города начинают сиять огнями и атмосферой ожидания чуда. В честь этого события казахстанская компания RTS Decaux запустила динамичную масштабную кампанию, вдохновлённую фильмом.

Активация охватывает два крупнейших мегаполиса страны — Астану и Алматы, используя яркие размещения в самых оживлённых и заметных локациях. От городских магистралей до пешеходных зон с высоким трафиком — кампания позволяет каждому почувствовать себя частью праздника.

В рамках кампании используются такие премиальные форматы наружной рекламы как Digital Senior, Mupi и автобусные остановки — все размещения подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальный эффект. Команда RTS Decaux тщательно выбирала каждую поверхность, чтобы гарантировать сильное визуальное присутствие и вовлечённость аудитории.

«Проекты Disney всегда вдохновляют. Партнёрство по запуску «Зверополиса 2» дало нам возможность создать что-то по-настоящему особенное. На первый взгляд может показаться необычным объединить анимационный фильм и оператора наружной рекламы, но именно это и делает проект уникальным. Мы делаем всё, чтобы бренды становились ярче, предлагая им смелые и креативные решения. Поэтому наш слоган — «Выделяйся в потоке города», — поделилась Милана Кириенко, представитель RTS Decaux.

Рынок наружной рекламы Казахстана демонстрирует стремительный рост. По итогам первого полугодия 2025 года его объём достиг 12,52 млрд тенге* (что является существенным скачком по сравнению с 2024 годом, когда рынок наружной рекламы оценивался в 19,8 млрд тенге, а за весь 2023 год – в 14,7 млрд тенге). Ключевыми драйверами стали активная цифровизация и расширение DOOH-сегмента. Статичные поверхности уступили место гибким цифровым форматам, которые позволяют адаптировать контент, интегрировать спецпроекты и создавать более глубокое визуальное взаимодействие с аудиторией. Этот проект, приуроченный к выходу анимационного фильма, демонстрирует, что рынок наружной рекламы в Казахстане развивается в русле глобальных трендов и готов к международным партнёрствам.

В анимационном фильме Disney «Зверополис 2» детективы Джуди Хоппс и Ник Уайлд пойдут по извилистому следу таинственной рептилии, которая прибывает в Зверополис и переворачивает весь город, населенный самыми разными животными, с ног на голову. Что бы раскрыть это дело, жизнерадостная зайчиха Джуди и хитрый лис Ник должны отправиться под прикрытием в неожиданные новые районы города. Вдвоём им предстоит подвергнуться такому испытанию, какого ещё никогда не было раньше.

Режиссёрами фильма являются лауреаты премии «Оскар» Джаред Буш (сорежиссёр/соавтор сценария «Зверополиса», режиссёр/соавтор сценария «Энканто») и Байрон Ховард (режиссёр «Зверополиса», режиссёр «Энканто»).

Новое анимационное приключение Disney «Зверополис 2» выйдет на широкие экраны кинотеатров Казахстана 27 ноября 2025 года!

*по данным ЦАРА

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

    Читайте Kapital.kz в