Леруа Мерлен переименовали в Лемана ПРО
Магазины, сайт и приложение продолжат свою работу в прежнем режиме, сообщили в компании«Леруа Мерлен» начала проводить поэтапный ребрендинг. Новое название — «Лемана ПРО». Информация об этом появилась на сайте компании, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
«Мы сохранили все самое важное — ценности компании, отношение к клиентам и партнерам, большой выбор проверенных товаров и доступные цены. Все магазины, сайт и приложение продолжат свою работу в прежнем режиме. Ребрендинг будет происходить поэтапно: уже обновили сайт и приложение, а до конца года планируем обновить наши магазины», - указывается в сообщении на сайте.
Поясняется, что компания планирует стать платформой и объединить розничных и профессиональных клиентов «под одной крышей», «чтобы все решения, товары и услуги, связанные с домом, были доступны в одном месте».
Отметим, «Леруа Мерлен» вышла на рынок Казахстана в 2018 году и открыла гипермаркет в Алматы, в районе молла Aport. Тогда сообщалось, что международная компания планирует вложить в реализацию проекта 10 млрд тенге и создать 350 постоянных рабочих мест.
В конце 2022 года французская ГК ADEO, владеющая Leroy Merlin, решила прекратить финансирование российского подразделения. Позже она объявила о передаче своих активов местному менеджменту. Собственником российского «Леруа Мерлен» в конце 2023 года стало зарегистрированное в ОАЭ Scenari Holding LP. В марте 2024 года подразделение «Леруа Мерлен» в России сменило название юрлица в рамках передачи компании на ООО «Ле Монлид», компания зарегистрирована в Мытищах.
В июне 2024 года сообщалось, что «Леруа Мерлен» сменит название на «Лема́на ПРО». Ребрендинг пройдет в несколько этапов и закончится в 2025
году.
В пресс-службе ретейлера поясняли, что новое название компании на латинице — Lemana Pro — отражает ее ключевые приоритеты. «Lе» происходит от слова «Leader» (лидер), «Ма» — от французского «Maison» («дом»), «Nа» — от «Nature» (экологическая и социальная ответственность). Часть названия «Pro» указывает на фокус компании на профессионалах в области строительства и обустройства дома.