Стали известны победители премии Е+ Awards Центральная Азия 2024
В шорт-лист вошли 35 заявок в 17 номинациях25 апреля в Алматы состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии E+ Awards Центральная Азия. Конкурс на самые эффективные рекламные кампании, маркетинговые и коммуникационные решения прошел в Казахстане во второй раз. Заявки на участие в премии прислали международные и локальные бренды, а также крупнейшие рекламные агентства.
Торжественное мероприятие посетили более 250 профессионалов из области маркетинга и рекламы.
В шорт-лист премии E+ Awards Центральная Азия 2024 вошли 35 заявок в 17 номинациях. Работы были отобраны судейским корпусом из 95 специалистов высочайшего уровня в сфере рекламы и маркетинга.
II тур судейства состоялся 10 апреля 2024 года, и его результатом стало определение победителей – обладателей золотых, серебряных и бронзовых наград. Также было выбрано Гран-при, а по итогам набранных баллов определены самое эффективное агентство года и самый эффективный бренд.
Церемония награждения прошла в формате гала-ужина в ресторане «Хан-Сарай», провел ее известный телеведущий, продюсер и медиа эксперт Серик Акишев.
Вечер начался с выступления Ляйли Тажибековой, кобызистки, занесенной в Книгу рекордов Казахстана.
А его общая тематика «Однажды в Центральной Азии» отразила разнообразие центральноазиатских народов, которое делает нас сильнее через объединение лучшего в стремлении к совершенству.
В этом году количество участников премии выросло вдвое, и, соответственно, увеличилось количество победителей. В итоге присуждены 26 наград – 5 золотых, 8 серебряных, 10 бронзовых статуэток, а также – Гран-при и награды Рейтинга эффективности - Агентство года и Бренд года. В рамках церемонии также вручены 2 специальные награды от ЦАРА.
Победителями стали кейсы из Казахстана и Узбекистана.
Tribune публикует полный список победителей:
Гран-при, номинация Brand Experience
ЧИНА
Бренд: Old Spice, Procter&Gamble Казахстан
Агентство: NOTO
Agency
Рейтинг эффективности
Агентство года - NOTO Agency
Бренд года - Old Spice, Procter&Gamble Казахстан
Организаторы премии продолжили традицию вручения призов проектам, сделанным с душой, для тех кейсов в Казахстане и Узбекистане, которые вне зависимости от оценки эффективности, несли светлые посылы, дарили правильные эмоции, затрагивали чувства аудитории, включали в себя особые локальные инсайты или удивили своей пользой для развития рынка или новаторством.
Специальные награды за самый душевный маркетинг
ЖҮРЕКТЕН ШЫҚҚАН ЖОБА 2024
Raffaello Spring Бренд: Raffaello Агентство: Okori Kazakhstan
QALB HARORATIGA YO‘G‘RILGAN LOYIHA 2024
Как научить весь Узбекистан покупать онлайн за 1 год Бренд: Uzum Market Агентство: Lokals CA
Номинация «Непродовольственные товары»
Золото
ЧИНА Бренд: Procter&Gamble Казахстан Агентство: NOTO Agency
Номинация «Коллаборация брендов»
Золото
ЧИНА Бренд: Procter&Gamble Казахстан Агентство: NOTO Agency
Номинация «Brand Experience»
Золото
ЧИНА Бренд: Procter&Gamble Казахстан Агентство: NOTO Agency
Бронза
Altel. Такой, как вы.
Бренд: Altel
Агентство: Contrapunto BBDO CA
Запуск первого локального вкуса Lay’s
Бешбармак в Казахстане
Бренд:
Lay’s, PepsiCo
Агентство:
BBDO CA, JAS
Номинация «Телекоммуникации. Интернет»
Золото
Altel. Такой, как вы. Бренд: Altel Агентство: Contrapunto BBDO CA
Номинация «Позитивный вклад в общество и защита окружающей среды»
Золото
Бой, которого не должно быть! Бренд: Ruh Fighting Championship, Спортивная лига в Казахстане RFC Агентство: GForce
Серебро
Недоступный свитер Бренд: Благотворительный фонд “Тепло” Агентство: SEED AD
Бронза
Speye – оберег от спайкинга Бренд: Ogilvy Ata Агентство: Ogilvy Ata
Номинация «Кампании с краткосрочным эффектом»
Серебро
Запуск первого локального вкуса Lay’s
Бешбармак в Казахстане
Бренд: Lay’s, PepsiCo
Агентство: BBDO
CA, JAS
Altel. Такой, как вы.
Бренд:
Altel
Агентство: Contrapunto BBDO CA
Номинация «Продукты питания и безалкогольные напитки»
Серебро
Запуск первого локального вкуса Lay’s Бешбармак в Казахстане Бренд: Lay’s, PepsiCo Агентство: BBDO CA, JAS
Номинация «Сезонный маркетинг, Реакция на событие или инфоповод»
Серебро
HONOR. Круто. По-настоящему круто. Бренд: HONOR Агентство: Ogency
Бронза
Бой, которого не должно
быть!
Бренд: Ruh Fighting Championship, Спортивная Лига в Казахстане RFC
Агентство:
GForce
The COOL STORE (CHARCHAMANG XONA)
Бренд: ISHONCH
Агентство: Рекламное
агентство Synthesis
NOT ONLY THE 8th OF MARCH
Бренд: ISHONCH
Агентство: Рекламное агентство Synthesis
Номинация «Розничная торговля. Маркетплейсы»
Серебро
Как
научить весь Узбекистан покупать онлайн за 1 год
Бренд: Uzum Market
Агентство: Lokals
CA
Номинация «Запуск нового продукта или услуг»
Серебро
HONOR. Круто. По-настоящему круто.
Бренд: HONOR
Агентство: Ogency
Как научить весь Узбекистан покупать онлайн
за 1 год
Бренд: Uzum Market
Агентство: Lokals CA
Номинация «Технологический маркетинг»
Бронза
Altel. Такой, как вы. Бренд: Altel Агентство: Contrapunto BBDO CA
Номинация «Торговый маркетинг»
Бронза
The COOL STORE (CHARCHAMANG
XONA)
Бренд: ISHONCH
Агентство: Рекламное агентство Synthesis
Номинация «Антикризисный маркетинг»
Бронза
Beeline Janymda
Бренд: Beeline Kazakhstan
Агентство: GForce
Номинация «Ребрендинг»
Бронза
Altel. Такой, как вы.
Бренд: Altel
Агентство: Contrapunto BBDO CA
Организаторы: Центрально-Азиатская
Рекламная Ассоциация (ЦАРА) совместно с командой, которая организовывала премию
Effie Russia на протяжении 8 лет.
Сильный партнер премии E+ Awards Центральная Азия-2024 — Forte
Forte — банк,
который помогает найти внутреннюю силу и достичь своих целей, который поддержит
в любых начинаниях и предложит лучшие решения.
Церемонию E+ Awards Центральная Азия-2024 поддерживают:
Друзья Премии —
Beeline Kazakhstan
Beeline Казахстан — телекоммуникационная компания и один из крупнейших сотовых операторов страны с самым большим покрытием мобильного интернета.
Event-партнер Церемонии – международное агентство EZ Solutions
EZ Solutions – международное агентство полного цикла с многолетним уникальным опытом в организации мероприятий разного формата.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.