Пять локальных бизнесов, завоевавших внимание казахстанцев в TikTok
Скетчи, модные тренды и полезные советыTikTok объединяет не только миллионы талантливых авторов - бизнес также является неотъемлемой частью сообщества ТикТок. И это не только большие корпорации с большими бюджетами на маркетинг, но и малый и средний бизнес, и индивидуальные предприниматели, которые хотят громко заявить о себе и привлечь внимание аудитории. Они придумывают трогательные сюжеты, снимают веселые скетчи, повторяют модные тренды, дают полезные советы - и, конечно, рассказывают о своих продуктах и услугах. Пять ярких представителей локального бизнеса, которые смогли завоевать любовь тысяч и даже миллионов казахстанцев, попали в итоги года TikTok.
@bobateakz - 1,3 млн подписчиков. Что делать, если твой продукт — модный чай
бабл-ти? Кафе Boba знает ответ - надо делать такой же яркий и сочный контент,
который обязательно зайдет пользователям TikTok. Результат работы талантливой
команды очевиден — более миллиона подписчиков, 28 млн лайков и десятки
тысяч комментариев.
В своем аккаунте Boba показывает, как всего один напиток может создать крепкие отношения, делится историями любви, весело освещает будни работников и щедро дарит посетителям подарки. А некоторые работницы кафе успешно косплеят не только Гарри Поттера, но и Ртуть из Людей X, останавливая время под вечно трендовый трек Sweet Dreams.
Ну а, пожалуй, главный секрет, который делает аккаунт @bobateakz таким популярным, в том, что в их роликах мы не только видим их продуктовый ассортимент, но и легко узнаем себя.
@skindelicious.space - 752 тыс. подписчиков. Нурсултан Киябай стал признанным авторитетом в бьюти-сегменте TikTok благодаря своим советам и лайфхакам о красоте и здоровье - например, он рассказывает, как правильно спать, какие витамины должны быть в аптечке каждого человека и как правильно хранить косметику. Автор не обходит стороной и мужчин, и рассказывает, например, о гигиене бороды. У Нурсултана уже более 750 тыс. подписчиков.
Но самое интересное - он доказал, что с помощью ТикТок можно не только стать звездой, но и построить собственный бизнес! Благодаря доверию сообщества он успешно развивает собственный магазин уходовой косметики, рассказывает о новинках ассортимента и помогает подбирать пользователям самые подходящие средства.
@brocyberclub - 214,2 тыс. подписчиков. Можно ли провести удачное свидание, не отрываясь от монитора? Сотрудники сети компьютерных клубов BRO точно знают, что да. А еще они смотрят модные сериалы, да и вообще всегда находятся в центре любых трендов, создавая ролики на главные музыкальные темы. Ну а самыми популярными становятся видео, в которых игроки пытаются выполнить не всегда простые задания ведущих. Попробуйте сами вести диалог, не произнося слов с буквой «а» или не отвечая «да» или «нет». Можно с уверенностью сказать, что сеть BRO, ориентированная в первую очередь на молодежную аудиторию, с успехом находит в TikTok много новых поклонников и привлекает новых клиентов.
@royalflowers_world - 255,8 тыс. подписчиков. Сотрудники цветочного магазина Royal Flowers придумали отличный способ одновременно показать мастерство своих флористов и сделать людям приятное. Они не только продают свои букеты, но и дарят их прохожим. Одним — за верные ответы во время уличных интервью. Другим — за то, что те могут продемонстрировать, как они порадуют любимого человека. Одно из главных правил работы бизнеса в TikTok — быть креативными и оригинальными. В Royal Flowers это хорошо понимают, поэтому их опросы каждый раз неповторимы, а некоторые дарят участникам и зрителям отличную возможность посмеяться над собой.
@romanova_anastassiya - 187,2 тыс. подписчиков. Дизайнер и предприниматель Анастасия Романова может легко создать собственную модель золотого пиджака, просто увидев красивую картинку в интернете. Сотни тысяч подписчиков ценят ее за потрясающее чувство стиля и, конечно же, за искреннюю любовь к казахстанской традиционной свадебной одежде.
Впрочем, если кому-то из пользователей TikTok захочется примерить национальное платье другой страны, ничто не помешает Анастасии разработать уникальный дизайн и реализовать его. Мастерство и популярность в ТикТок помогают Анастасии заинтересовать людей в своем любимом деле и привлечь внимание новых клиентов.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.