Как стартап Omir помогает предприятиям повышать производственную эффективность
Предприниматели Нурсултан Шоканов и Димаш Кунаев представили новый совместный проект на крупнейшей технологической выставке ЕвропыИнновационный казахстанский стартап Omir помогает промышленным предприятиям заботиться о своих рабочих и обеспечивать их всем необходимым, повышая при этом эффективность внутренних процессов, вовлеченность работников и общую культуру безопасности.
Это не первый успешный совместный проект фаундеров и, по их словам, сейчас они решили объединить действующие бизнесы и создать новый продукт, аналогов которому в настоящее время нет. С одной стороны, Omir – это многолетний опыт в охране труда и промышленной безопасности казахстанской группы компаний, основанной Нурсултаном и его партнерами, а, с другой — глубокая экспертиза в вовлечении сотрудников, геймификации и корпоративных коммуникациях технологического стартапа Engamio, которым в последние годы занимается Димаш в Канаде и США.
По словам основателей Omir, потребность в современных и эффективных решениях по охране труда, цифровизации и социальным аспектам работы промышленных предприятий как никогда высока. Президент страны в своем последнем Послании поставил задачу принять решительные меры по обеспечению безопасности и благополучии рабочих, раскрытию потенциала всех ключевых факторов производства – труда, капитала, ресурсов и технологий; по созданию экспортно ориентированных цифровых решений. Проект Omir отвечает всем перечисленным критериям и нацелен стать лидирующим продуктом для промышленных предприятий Казахстана и зарубежных рынков.
Своевременное снабжение рабочих необходимыми средствами индивидуальной защиты, одеждой и обувью для многих предприятий является непростой задачей. Работа всех внутренних служб должна быть идеально скоординирована и выполняться без сбоев: от формирования заявки и проведения тендера до контроля своевременности поставок, приема, хранения и финальной выдачи. Как известно, многие процессы у большинства предприятий не оцифрованы и выполняются вручную, за счет чего создается дополнительная нагрузка на внутренние службы, отнимая эффективные рабочие часы у всего штата сотрудников. Omir предлагает решить эту и многие другие проблемы через внедрение Центров обслуживания работников (ЦОР) и единой корпоративной платформы для управления линейным персоналом (Omir Аpp).
Центры обслуживания работников (ЦОР) – это создание и управление аналогом корпоративного ЦОНа прямо на предприятии, куда рабочие могут прийти и получить спектр необходимых услуг и товаро-материальных ценностей (ТМЦ), таких как СИЗ, спецодежда и обувь, а также воспользоваться примерочными, услугами швеи, химчистки и сдать одежду на сезонное хранение.
«Если провести аналогию, то совсем недавно мы часами, а то и днями обивали пороги разных кабинетов, чтобы получить нужные справки и документы, даже не задумываясь, что может быть как-то по-другому. Сейчас мы уже не представляем, как можно жить без egov, ЦОНов и мобильного банкинга. Мы видим такой же потенциал в оказании внутренних сервисов работникам промышленных предприятий, где присутствует своя индустриальная специфика, сопровождаемая регуляторными требованиями и различного рода рисками. Через ЦОР мы полностью закрываем вопрос своевременного обеспечения рабочих всеми необходимыми ТМЦ, оказываем дополнительные сервисы, а также снимаем с внутренних служб нагрузку по администрированию и контролю данных процессов», - отметил Нурсултан Шоканов.
Говоря о едином корпоративном приложении Omir App, стоит отметить, что оно сочетает в себе все важные модули, необходимые для эффективной работы линейного персонала: база сотрудников с их профилями и контактными данными, корпоративные новости и важные объявления, проведение регулярных опросов, публикации корпоративных конкурсов и система геймификации, прохождение индивидуальных образовательных программ, инструктажи по охране труда и промышленной безопасности, адаптация новых сотрудников, получение справок и многое другое.
По словам представителей Omir, многие крупные предприятия используют различные системы и цифровые продукты, однако ни один из них не ориентирован на линейный персонал. В свою очередь, Omir App позволяет объединить в себе функционал разрозненных систем и оцифровать ряд ключевых процессов, с которыми ежедневно соприкасаются работники промышленных предприятий. По сути, работники получают в свои руки одно приложение, в котором есть все - от новостей и полезной информации до базы знаний и онлайн-сервисов HR.
«Философия Omir Group заключается в реализации стратегии win-win. То есть предприятие получает рост производственной эффективности, управляемость и прозрачность процессов. Работники же на практике чувствуют заботу работодателя, получают все необходимое для эффективной работы, вовлечены, обучены и мотивированы на выполнение стоящих перед ними задач», - подчеркнул Димаш Кунаев.
Omir Group – международная компания нового формата, офисы которой расположены в Алматы, Астане, Атырау и Торонто (Канада). В настоящее время более 50 специалистов – профессионалов своего дела уже обслуживают около 7 тыс. работников на различных промышленных предприятиях. С более подробной информацией о продуктах компании можно ознакомиться на сайте.
Партнерский материал