Предприниматели Казахстана смогут запускать рекламные кампании самостоятельно
Таргет без навыковНа рынок Казахстана вышел первый сервис для автоматического запуска интернет-рекламы – Яндекс Бизнес. Благодаря ему владельцы малого и среднего бизнеса получат новые возможности для продвижения своих услуг и товаров.
В последнее время госпрограммы в Казахстане сменили фокус с крупного бизнеса на МСБ-сегмент, вследствие чего он стал показывать активную динамику. Только за первое полугодие 2023 года число зарегистрированных субъектов МСБ увеличилось на 10%, а действующих – на 11% и перевалило отметку в 2 млн единиц. В годовом выражении рост составляет более впечатляющие темпы - количество действующих субъектов МСБ по сравнению с прошлым годом увеличилось более чем на 20%.
При этом быстрыми темпами развивается рынок розничной электронной коммерции. Поэтому бизнесменам очень важно, не имея специальных навыков, уметь размещать рекламу в геосервисах, поисковых системах и социальных сетях. В представленном сервисе от Яндекс Казахстан все делается автоматически, достаточно предоставить информацию о товарах, услугах и акциях, указать бюджет, добавить фотографии, и алгоритмы программы сами составят и разместят объявления, а также распределят бюджет так, чтобы привлечь максимум клиентов.
Через новый сервис предприниматели смогут автоматически размещать рекламу на популярных площадках, а также бесплатно добавить свою компанию в поиск и карты Яндекс, даже если у нее нет своего сайта. Теперь в профилях компаний можно рассказать о своих товарах и услугах, указать контакты, график работы и приложить фотографии. Все это позволит казахстанским потребителям лучше узнать о сервисах или быстрее найти услуги через приложение, а предприниматели смогут привлечь клиентов.
«Яндекс Бизнес способствует развитию малого и среднего бизнеса в Казахстане, упрощая и ускоряя процесс привлечения клиентов. Каждый день миллионы людей активно ищут товары и услуги на Яндексе. Благодаря сервису предприниматели Казахстана получат возможность значительно расширить свою клиентскую базу и рассказать о себе широкой и заинтересованной аудитории», — говорит Данияр Танаев, руководитель офиса продаж Яндекса по Центральной Азии.
*Рекламную подписку можно оформить на три месяца. Она стоит от 21 тыс. тенге в месяц в зависимости от вида деятельности и других условий. На первую рекламную кампанию сервис предоставляет владельцам бизнеса промокод на 30 тыс. тенге, чтобы они могли попробовать возможности сервиса.
Подробнее об условиях работы с сервисом можно узнать на сайте.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.