Реклама

Реклама
  1. Главная
  2. Бизнес
  3. Отношение клиента как показатель эффективности

Отношение клиента как показатель эффективности

Равнение на мировые стандарты. «Казахтелеком» внедряет Программу лояльности. О том, что сподвигло крупнейшего игрока телекоммуни...

Автор:
Капитал - Отношение клиента как показатель эффективности
loading...

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

    Читайте Kapital.kz в

    TelegramInstagramFacebook
    telegramtelegram
    Kapital logo light
    Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке