Объявлены обладатели премии E+ Awards Центральная Азия

Церемония награждения состоялась 27 апреля

27 апреля состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии E+ Awards Центральная Азия, сообщает Tribune.kz. Впервые в регионе проводился конкурс на самые эффективные рекламные кампании, маркетинговые и коммуникационные решения.

Торжественное мероприятие посетили более 170 профессионалов из области маркетинга и рекламы. Во время церемонии члены жюри поделились своими впечатлениями от конкурса, обсудили уровень кейсов разных стран и их отличия, а также дали рекомендации будущим участникам премии.

Церемония прошла в формате гала-ужина в ресторане Gulvar в самом центре южной столицы, в течение вечера звучала живая музыка в исполнении группы Ice Cream.

Участниками премии E+ Awards стали международные и локальные бренды, а также крупнейшие рекламные агентства.

Работы были отобраны судейским корпусом, в который вошли 47 специалистов высочайшего уровня в сфере рекламы и маркетинга, в ходе 2 туров голосования.

Победителями стали кейсы из Казахстана и Узбекистана.

Полный список победителей:

Гран-при. Номинация «Устойчивый успех»

·        Kaspi Жума: всенародный праздник выгодных покупок Бренд: Kaspi.kz Агентство: GForce

Рейтинг эффективности

·       Агентство года – GForce

Номинация «Кампании с одним каналом коммуникации»

Золото         

·       LG Service Бренд: LG Агентство: SEED

Бронза        

·       Максимально брендированный ролик Бренд: Beeline Kazakhstan Агентство: GForce

Номинация «Устойчивый успех»

Золото

Kaspi Жума: всенародный праздник выгодных покупок Бренд: Kaspi.kz Агентство: GForce

Золото         

·       Здравствуйте, я ваш Kaspi Гид Бренд: Kaspi.kz Агентство: GForce, DASM

Серебро      

·       Asl Baraka/Development Бренд: Asl Baraka (Узбекистан)

Серебро      

·       Texnomart/Development Бренд: texnomart (Узбекистан)

Бронза        

·       Первые объятия Huggies Бренд: Huggies Агентство: DASM/MS

Номинация «Ребрендинг»

Серебро

·       Новая маркетинговая стратегия бренда Jusan Бренд: Jusan Агентство: Shots

Номинация «Brand Experience»

Серебро      

·       МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА

Бренд: Jusan

Бронза        

·       Miller Tribe Fest Бренд: Miller, Efes Kazakhstan Агентство: kemliva

Номинация «Кампании с краткосрочным эффектом»

Бронза  

·       МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА         

Бренд: Jusan

Номинация «Сезонный маркетинг, Реакция на событие или инфоповод»

Бронза  

·       Не бросай на полпути

Бренд: 1Fit

Специальная награда от ЦАРА за самый душевный маркетинг

ЖҮРЕКТЕН ШЫҚҚАН ЖОБА 2023

·       Coca-Cola.Настоящее волшебство Наурыза

Бренд: Coca-Cola

Агентство: Rating Point

Специальная награда от Marketing uz за самый душевный маркетинг

QALB HARORATIGA YO'G'RILGAN LOYIHA

·       Как молодому цифровому банку найти место под солнцем на консервативном финансовом рынке

Бренд: ANORBANK

Агентства: Reformat Consulting Agency, FCB Artgroup

Антон Ким, CMO, ForteBank: По качеству работ хотелось, чтобы их уровень был выше. Думаю, и организаторам, и брендам, и агентствам нужно поработать над тем, чтобы более точно подойти к заполнению заявок. Все-таки Е+ Awards сильно отличается от креативных фестивалей тем, что есть ориентирование на бизнес-цель, на результат.

Мне очень нравится, как развивается бренд Jusan, видно сколько сил они вкладывают в креатив. Было приятно увидеть их кейсы на конкурсе. Запомнился Билайн и 1Fit. И мой фаворит — это сервисная компания LG.

Я хотел бы пожелать, чтобы премия Е+ Awards в Центральной Азии стала успешной. Если говорить про улучшение, то порекомендовал бы больше образовательной и популяризаторской работы в 2023 году, чтобы больше регионов, людей и брендов узнали про эту нужную нам премию.

Олегжан Бекетаев, управляющий директор по маркетингу, PR и ESG, Jusan: у меня был уникальный шанс посмотреть работы как из России, так и из стран Центральной Азии. Честно, нам есть куда стремиться. Надо догонять российский рынок. У нас есть классные кейсы, но мы пока не умеем их упаковывать правильно. Думаю, этот год как раз для того, чтобы мы смогли этому научиться и в следующий год смогли бы выстрелить выше.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤