Mondelēz International сертифицировала продукцию по стандартам Халяль

Также в компании рассказали, что выпустили на рынки стран Центральной Азии специальные праздничные наборы к месяцу Рамадан

Группа компаний Mondelēz International получила сертификаты Халяль на основную продукцию брендов Alpen Gold, Milka, «Медвежонок Барни», Oreo, Dirol, Toblerone и пр., реализуемых в Казахстане, Узбекистане и других странах подразделения «Евразия». Об этом сообщили в пресс-службе компании и пояснили, что продукция сертифицирована в соответствии с международными требованиями GSO 2055-2:2021, U2AE.S 2055-2.2016 и OIC/SMIIC 2:2019. Также впервые потребителям представлены специальные праздничные наборы к месяцу Рамадан с продукцией Mondelez.

«В Mondelēz International мы постоянно следуем за изменяющимися предпочтениями наших потребителей, – говорит Ольга Синицкая, руководитель по коммерческой стратегии и планированию категорий. – Мы видим, что в странах Центральной Азии из года в год все больше потребителей обращают внимание на наличие сертификата Халяль. Поэтому мы приняли решение провести сертификацию заводов Mondelez, на которых производится продукция для наших стран. Учитывая, что нанесение знака на упаковку займет некоторое время, мы рекомендуем покупателям уточнять наличие сертификата Халяль на тот или иной продукт по номеру горячей линии, указанному на упаковке. Сертификаты Халяль также можно найти на официальном сайте компании».

Наличие сертификатов подтверждает, что состав ингредиентов, упаковка, производственные линии и технологии производства соответствуют международным стандартам Халяль.

Также в компании рассказали, что в этом году впервые выпущены на рынки стран Центральной Азии специальные праздничные наборы к месяцу Рамадан с продукцией Mondelez. Весь ассортимент наборов сертифицирован по стандарту Халяль и подходит для тех, кто держит пост.

«Интересно, что продукция, сертифицированная по стандартам Халяль, пользуется популярностью не только у людей, которые исповедуют ислам, но и среди представителей других конфессий, и среди нерелигиозных граждан, - говорит Ольга Синицкая. - Покупатели отмечают, что наличие сертификата говорит о том, что продукция прошла дополнительный контроль с предъявлением более высоких требований безопасности. Мы уверены, что сертификация поможет таким нашим сильным брендам, как Milka, Oreo, Alpen Gold, «Медвежонок Барни», Dirol, стать еще ближе к нашим потребителям в Казахстане, Узбекистане и других странах Евразии».

ТОО «Мон’дэлис Казахстан» входит в группу компаний Mondelēz International. Компания работает на рынке Казахстана с 2008 года. Главный офис ТОО «Мон’дэлис Казахстан» находится в Алматы.

Продукция Mondelēz International, Inc. (NASDAQ: MDLZ) представлена в более чем 150 странах. Чистая выручка компании за 2022 год составила около 29 млрд долларов. MDLZ принадлежат бренды OREO, belVita, LU, Cadbury Dairy Milk, Milka, Toblerone, Sour Patch Kids, Trident.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤