CITIX в цифрах: итоги года лидера на рынке цифровой наружной рекламы

Три тысячи рекламных роликов для более чем 300 брендов

SMART – аббревиатура, которая используется в менеджменте и проектном управлении для определения целей и постановки задач. Расшифровывается так: цели должны быть Specific, Measurable, Achievable, Relevant и Time-bound, то есть понятные, измеримые, достижимые, ограниченные во времени и значимые. Только в таком случае можно получить результаты, которые можно посчитать и которыми можно гордиться. Постоянно применяет этот инструмент казахстанская компания CITIX. Она работает в сфере Smart City и AdTech, строит  «умные» города, создает и внедряет инновации для креативной и технологичной наружной рекламы.

Такие цели приводят к результатам, которыми можно гордиться и которые можно посчитать. Рассказываем об итогах 2022 года CITIX в цифрах.

1 – этот год CITIX провел в статусе лидера на рынке цифровой наружной рекламы. Судя по темпам роста компании, на первой строчке она закрепилась надолго. 

Главный исполнительный директор Freedom Holding Corp Тимур Турлов приобрел 30% доли в CITIX, тем самым став одним из крупнейших акционеров компании. 

Более 3 000 000 долларов – сумма вложенных инвестиций в 2022 году. 

Более 10 000 000 долларов – планируемые инвестиции. 

3 млрд тенге – прогнозируемая выручка CITIX в 2022 году. 

100 – в октябре CITIX принимал поздравления: в Казахстане появился юбилейный сотый смартборд. Число умных городских гаджетов CITIX растет каждый день, и к концу года в международной сети смартбордов компании будет уже более 130 конструкций. 

15-топ IT-проектов Центральной Азии, Азербайджана и Монголии, отобранных в 2022-м из тысячи в акселератор Google и Astana Hub. CITIX – среди них. В течение трех месяцев команда CITIX работала с менторами Google для выхода на глобальные рынки, а затем – стала участником программы экспортной акселерации QazTrade. Эксперты KPMG выбрали CITIX как один из самых перспективных IT-проектов Казахстана и сейчас работают с компанией над выходом на международные рынки. 

2 новые страны появились на карте CITIX в 2022 году: Турция и ОАЭ. Компания заключила контракт с мэрией Шишли на установку сети смартбордов в центре Стамбула и контракт с The Gulf Business Foundation на реализацию комплексного решения Smart City & AdTech в ОАЭ. Вместе с Gulf Business Foundation CITIX рассматривает перспективы совместного развития во всем регионе MENA.

3 000 + рекламных роликов для более чем 300 брендов создала продакшен-команда CITIX в этом году. 

8 3D-кампаний запустились в 2022 году на самом большом смартборде в Алматы, после того как в конце 2021-го CITIX первым привел 3D-рекламу в Казахстан. 

Общественный вклад в развитие городов также измерим, в этом году было реализовано  4 больших Smart City проекта: 

- интеграция с ДЧС, благодаря которой уведомления о чрезвычайных ситуациях мгновенно выводятся на смартборды; интеграция с аэропортами и железнодорожными вокзалами Алматы и Астаны, позволяющая отображать на смартбордах информацию о ближайших рейсах и расписание поездов; интеграция с пожарной службой и скорой помощью. 

- 200 пожарных машин и 200 карет скорой помощи в Алматы подключены к специально разработанному CITIX приложению, которое позволит смартбордам заранее предупреждать водителей и просить освободить дорогу для служебных машин. 

- за год CITIX запустил 6 социальных акций – в том числе в поддержку донорства крови совместно с Красным полумесяцем Казахстана, социально-образовательный проект по предотвращению инсульта в коллаборации с Neuro Damu и несколько проектов для поддержки населения и бизнеса в январе. 

- 280 социальных виджетов и более 30 роликов транслировались на смартбордах CITIX в январе 2022 года, направляя к работающим аптекам, больницам и магазинам; сообщая о мерах поддержки МСБ, волонтерских инициативах и социальных проектах бизнеса; рассказывая, где можно получить психологическую и медицинскую помощь; помогая в поиске пропавших. На это время CITIX отказался от рекламы и в течение года еще не раз заявил о себе как о социально ответственной компании. 

В 2022-м CITIX реализовал 6 проектов в сфере искусства, которые позволили 26 талантливым иллюстраторам и художникам показать свои работы на смартбордах. Самый крупный из них – социальный арт-проект «За дверью». 

Проект «За дверью» поддержали 43 СМИ и более 150 инфлюенсеров. Выставку в Центральном государственном музее РК физически увидели около 8 000 человек, а узнали о ней – более 4 000 000 человек. 

За год CITIX поддержал более 100 казахстанских семей в рамках собственной социальной программы. 

Общий охват всех соцпроектов CITIX составил в 2022 году более 8 000 000 человек – в наружной рекламе и digital. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤