Около 400 экспертов стали участниками III региональный рекламный форум RAF-2022

В рамках форума прошло награждение победителей премии Tribune

В Алматы в Доме приемов Бакшасарай 3 ноября прошел III региональный рекламный форум RAF-2022. Главная тема мероприятия – «Стратегия роста».

Крупнейшее мероприятие отрасли посетили около 400 участников, среди них - топ-персоны рекламно-медийной и маркетинговой сфер — сетевых и локальных рекламных и digital-агентств, СМИ, ТВ и digital сейлз-хаусов, операторов наружной рекламы, рекламодателей, представителей госорганов, международных экспертов и спикеров из 7 стран (Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Украины, Беларуси и России). Также можно было посмотреть прямую трансляцию с главного зала на 13-ти площадках Казнета - Tribune.kz, Exclusive.kz, Weproject media, Stan.kz, NUR.kz, zakon.kz, Optimism.kz, BIZ Media, Qazaqpress, Капитал, Caravan.kz, 365info и GlobalNews.kz.

Участники форума подняли самые актуальные и насущные вопросы рекламно-медийного рынка, маркетинга, креатива и digital:

- Драйверы рекламного рынка в текущей экономической ситуации - Эффективность маркетинга сегодня: вызовы для рекламщиков - Рекламный рынок РК: от проблем - к росту. - Креатив vs медиа – кто главный? - Агентства: выйти в лидеры и остаться - Digital community - за прозрачность на диджитал-рынке - Рынки Центральной Азии: обзор, новые возможности и тренды - Эффективность в Digital: оценка и идеи для роста - Digital-платформы и инструменты: новое и полезное уже здесь! - Новые возможности Mediaplatform. - ТВ-спонсорство: примеры и возможности интеграций в линейной и нелинейной средах - Наружная реклама: все только начинается. Возможности для роста рекламодателей - Быстрорастущие тренды диджитал – пользуемся с умом - Ивент своими руками: как избежать основных ошибок

В рамках форума RAF-2022 состоялось торжественное вручение премии онлайн-издания Tribune.kz.

На церемонии, которую провел известный телеведущий, продюсер, медиа-эксперт Серик Акишев, были названы имена победителей в 4 номинациях:

«Лучшая локальная новость» - Виталий Савков, Vi Digital Казахстан, за новость «В Казахстане впервые появилась карта Digital-агентств».

«Лучшая статья» - агентство Wunder Digital за материал «Рейтинг SMM-эффективности банков Казахстана».

«Лучший спецпроект» - агентство Optimum Media за материал «Optimum Media: мы глазами наших детей».

«Лучшее интервью» - Равшан Ибрагимов, MCA за интервью «Равшан Ибрагимов о рекламном рынке Узбекистана: еще 2 недели назад мы рассчитывали на рост в 19%».

Все обладатели премии, помимо дипломов, получили призы — ноутбуки Lenovo V14 от TECHNODOM.

Во время торжественной церемонии среди гостей мероприятия была проведена викторина по истории рекламной индустрии Казахстана от Асхата Ускембаева, официального представителя фестиваля «Каннские Львы» в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане и основателя «Школы Креативной Смелости Асхата Ускембаева» и вручены ценные призы - 4 микроволновые печи Ava AVE-20S от партнера премии Technodom . Их выиграли представители BYYD, Go Mobile, Kcell и RTS Decaux.

Затем Tribune разыграл сертификаты на размещение материалов в онлайн-издании между компаниями, а также были названы имена четырех лучших спикеров RAF 2022, им подарили смартфоны GSM WIKO T10 от французского бренда WIKO.

Более подробную информацию о RAF-2022 и Премии Tribune можно прочесть на сайте www.tribune.kz

Партнеры премии - Technodom и Евразийский Банк.

Сайт Tribune.kz был создан 8 июня 2021 года Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией. Он посвящен рекламе, маркетингу, технологиям и PR в Казахстане и странах Центральной Азии. На сайте представлены свежие новости, аналитические материалы, интервью с ведущими специалистами, интересные и полезные статьи, рейтинги и обзоры, касающиеся рынка рекламы, маркетинга и PR.

Организатор RAF-2022 — Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация

Генеральный партнер - Yandex Ads

Официальные партнеры - Publicis Groupe ССAR и TV Media Advertising Agencу

Партнеры - International Media Service, Jusan, Coca-Cola и Admixer Advertising

Креативные партнеры - Programmatic Platform Hitarget, EZ Solutions и Catharsis Group

Информационные партнеры - Kapital.kz, КТК, Almaty TV, Tribune.kz, Exclusive.kz, Weproject media, Stan.kz, NUR.kz, zakon.kz, Optimism.kz, BIZ Media, Qazaqpress, Caravan.kz, Webpromo, 365info и GlobalNews.kz.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤