Чем будет интересен Digital Wave?
22 сентября в Алматы впервые в Казахстане пройдет конференция Digital WaveКонференция Digital Wave организована Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией и предназначена в первую очередь для digital-специалистов рекламно-медийной индустрии различных направлений.
В преддверии конференции Tribune попросил участников и спикеров ответить на главный вопрос: «Почему надо прийти на Digital Wave?» А также назвать наиболее интересные темы конференции.
Алексей Радиванович, CEO, Admixer Central Asia
- Приходить стоит и нужно уже потому, что digital сейчас — это один из наиболее важных каналов в коммуникации с потребителем, доля его растет, многообразие решаемых при помощи digital-инструментария задач постоянно расширяется. А индустриальные ивенты помогают узнать самое интересное и актуальное как с точки зрения рекламных агентств, так и со стороны платформ. Можно сказать, что такие мероприятия позволяют почувствовать пульс того сегмента рекламной индустрии, который задействован в digital, и поймать волну вдохновения (не просто же так это Digital Wave).
Все темы, которые озвучены в программе, кажутся мне актуальными и интересными (в том числе - и та панель, в которой я непосредственно сам участвую). Но особое внимание все же хотелось бы уделить блоку, посвященному образованию, а также новым кадрам в индустрии и трансформации агентств. Объективно - интересными обещают быть каждое выступление и дискуссия, сложно выделить что-то более или менее важное.
Виталий Савков, генеральный директор Vi Digital Казахстан
- Если вы активный участник рекламного рынка и вам не все равно, в какую сторону идет волна развития, то вам стоит посетить данное мероприятие. И может быть, завтра полученная информация или инсайт помогут принять правильное решение в развитии вашего бизнеса или карьеры.
На мой взгляд, все темы конференции очень важные и нужные рынку. Логически программа построена очень правильно, она покажет, что мы имеем сейчас, на что следует обратить внимание завтра, расскажет, как именно приблизить это завтра, и в конце вдохновит на новые подвиги всех участников рынка.
Но, тем не менее, так как моя деятельность плотно завязана на работе с агентствами, меня, конечно же, волнует судьба агентского бизнеса, и на эту тему нас ждет дискуссионная панель - «Завтра агентского бизнеса - эволюция или революция?»
Гани Жаркинбаев, директор и партнер собственного рекламно-коммуникационного агентства Mosaic Media
- Быть в курсе последних событий и трендов – это обязанность любого маркетолога, бренд-менеджера, рекламщика или пиарщика. Поэтому вопрос идти или не идти не стоит. Вопрос больше в том, где найти столько свободного времени? Или выбирать приоритетные темы и посетить именно те блоки, которые заинтересовали в первую очередь.
На конференции Digital Wave я модерирую тему «Интеграция Digital в медиастратегию: как избавиться от «золотого зуба» и эффективно использовать все инструменты», потому что тема медиастратегии и выбора оптимальных каналов коммуникаций всегда была в фокусе моего внимания с момента прихода в рекламную индустрию. В последние годы активный рост количества каналов коммуникаций, изменение медиаландшафта и медиапотребления постоянно ставят новые вызовы, на которые непременно хочется ответить.
Диана Смаил, руководитель образовательных проектов, Agyntech
- Путь потребителя стал непредсказуем, первый контакт может произойти на любой из стадий, в том числе и онлайн. Для того чтобы планировать эффективно, необходимо знать, как создавать опыт потребителя онлайн.
Зачастую бренды переходят от маркетинг-плана сразу к медиатактике, упустив важную часть исследований и стратегии, которые необходимы для анализа эффективности той же тактики. На рынке достаточно инструментов, однако не хватает компетентных кадров, которые создают долгосрочные решения. На Digital Wave мы расскажем, как покрываем эту боль, связывая спрос с предложением и выбор с экспертизой.
Гульфайрус Дуйсен, New business head Kazakhstan, AMS agency
- Digital развивается очень быстро, и важно всегда быть в курсе всех новшеств, чтобы создавать не просто классные кейсы, а в действительности проводить костэффективные кампании с возможностью таргетинга на более узкие или специфические целевые группы. Важно развиваться самим и делиться опытом с рынком, чтобы мы развивались соразмерно, ведь это путь к здоровой конкуренции, которая будет двигателем для каждого игрока. Нужно не просто представителям агентств посещать такие мероприятия, необходимо привлекать рекламодателей, чтобы выстраивалась командная работа на общую цель - и сделать это не на словах, а на деле.
Я модерирую тему «Перспективы инфлюенс-маркетинга в Казахстане». Важность ее заключается в том, что данный вид коммуникации с аудиторией пользуется и спросом, и популярностью сейчас у многих. Но не все понимают, зачем это делать и стоит ли всем подключать инфлюенс-маркетинг. И рассматривать его не в рамках стандартного «можно посчитать 1 пост и 1 блок историй», а более масштабно и качественно работать с инфлюенсерами в том числе. У нас на рынке много примеров, когда теряется доверие к инфлюенсерам из-за количества рекламы, из-за сомнительных продуктов, которые они показывают. И мы знаем случаи, когда все это выливается в скандалы. Не инфлюенсеры должны диктовать условия рынку, а рынок им. И они должны понимать эту ответственность.
Я за качество услуг, контента, рынка. И мы можем добиться этого качества только вместе.
Марина Бузубаева, директор TV Media Digital Sail
- Конференции – вещь полезная. И я считаю, необходимая, причем сразу по нескольким причинам. Во-первых, именно там вы понимаете, чем дышит и в какую сторону движется рынок. А это новый толчок для ваших собственных размышлений и действий, ваш навигатор, позволяющий почувствовать, что сейчас представляет интерес для рынка и, следовательно, в какую сторону вам направить свои усилия.
Вторая причина – новые контакты. Установление деловых контактов является самой мощной стратегией, которая помогает добиваться компаниям успеха. Конференция поспособствует тому, чтобы вы смогли найти «правильных» людей в своей нише и расширить сферу влияния.
Почему очень важна тема «Новые профессии и компетенции Digital-маркетинга – чему, где и как учиться?», которую я модерирую.
Мне кажется, сейчас активно растет спрос на digital-профессионалов, особенно на тех, кто умеет работать и руками, и головой. Оптимизировать сайты, уметь настроить рекламу, анализировать данные – всему этому можно и нужно учиться, но если к этому добавить компетенции маркетолога, который умеет увидеть всю картину целиком, понимает для чего используются те или иные инструменты, то цены такому сотруднику не будет. Рынок нуждается в грамотных интернет-маркетологах, поэтому, посетив данную сессию, вы сможете для себя понять, с чего начать и в каком направлении двигаться.
Подробнее со спикерами и другими темами Digital Wave, а также возможностями участия можно ознакомиться на сайте конференции - https://aaca.com.kz/digitalwave
Официальные партнеры конференции Digital Wave
ForteBank – один из крупнейших универсальных банков Казахстана. Успешно работает на рынке банковских услуг уже более 20 лет, располагает разветвленной филиальной сетью, предлагает широкую продуктовую линейку всем сегментам рынка, развивает собственную экосистему.
RG brands – лидирующая компания по производству напитков, известная миллионам потребителей в Казахстане и Кыргызстане. RG brands является официальным партнером PepsiСo International и Pepsi Lipton International на территориях Казахстана и Кыргызстана.
«Qamalladin Media» основано в 2017 году, сегодня это группа компаний - ведущих производителей цифрового контента и инфлюенс-маркетинга. Агентство работает с более 450 инфлюенсерами в Казахстане (200+ на эксклюзивной основе), а включая блогеров из стран СНГ и зарубежья, эта цифра достигает 1000+.
С 2022 года позиционируется как рекламное агентство полного цикла.
Партнеры Digital Wave
TV Media Digital Sail - сейлз-хаус интернет-рекламы.
В 2022 году произошла коллаборация двух крупных сейлз-хаусов и давних партнеров TV Media Digital из Казахстана и Digital Sail из Беларуси. Digital Sail являются сертифицированным селлером рекламной сети Яндекс, а также Google MCM партнером. Благодаря слиянию и совместной экспертизе TV Media Digital Sail планирует укрепить локальный рынок, увеличить предложение, разработать технологические решения, повышающие эффективность рекламных кампаний. В рамках объединения TV Media Digita Sail обрела команду профессионалов, успевшую закрепить за собой репутацию игрока с высоким уровнем сервиса и абсолютной прозрачностью в отношениях с партнерами.
AMDG — международное сетевое digital-агентство полного цикла, предлагающее полный спектр услуг по продвижению в интернете. Офисы компании находятся в Алматы, Москве, Минске, Китае и США.
№1 Digital-агентство по версии RuWard, 2022 https://ruward.ru/digital/region-kazakhstan/
№ 1 SEO-агентство по версии RuWard, 2022 https://ruward.ru/seo/region-kazakhstan
№1 агентство по контекстной рекламе по версии RuWard, 2022 https://ruward.ru/context/region-kazakhstan/
№1 агентство по SMM по версии RuWard, 2022 https://ruward.ru/smm/region-kazakhstan/
Samsung вдохновляет людей по всему миру и формирует будущее потребительского рынка с помощью передовых идей и технологий. Компания меняет привычные представления о телевизорах, смартфонах, носимых устройствах, планшетах, бытовых приборах, сетевом оборудовании, памяти, системах LSI, литейном производстве и LED-решениях. Последние новости компании можно найти на сайтах: www.samsung.kz и news.samsung.com.
AMIHUB – платформа многоканальной атрибуции и прогнозирования на основе машинного обучения. Доступный сервис атрибуции для малого и среднего бизнеса. Применяется в маркетинговой аналитике и планировании рекламных кампаний; значительно повышает эффективность и доходность вложений. Интегрируется с рекламными кабинетами и выдает объединенные отчеты, устраняя вероятность появления ошибок при сведении данных.
Информационные партнеры Digital Wave
Издание о рекламе и маркетинге Tribune.kz, центр деловой информации Kapital.kz, IT-компания NUR.kz, медиаресурс Caravan.kz, деловое издание для бизнеса BIZ Media, информационный̆ портал Optimism.kz, обзорно-аналитический журнал Exclusive, общественно-политический и новостной ресурс zakon.kz, сетевое издание tengrinews.kz, ИТ-портал PROFIT.kz, евразийская информационно-аналитическая площадка Arbat Media, телеканал Аlmaty.tv и информационное агентство Stan.kz.
Креативные партнеры Digital Wave
Wunder Digital — агентство с широкой маркетинговой экспертизой и сильным техническим бекграундом.
Входит в международную сеть независимых агентств в Казахстане, Узбекистане, Беларуси, России и Молдове, которой доверяют 30+ компаний из списка Fortune-1000 и РБК-500 в решении digital-задач.
Мобильная Рекламная Платформа BYYD — это крупнейшая в мире платформа по выкупу мобильной аудитории в режиме реального времени. Предлагает партнерам full service, включая все этапы: разработку медиаплана; подготовку креативов — баннеры, Rich Media (HTML5), нативный формат, верстку посадочной страницы, проведение Brand Lift опроса и при необходимости ретаргетинг; запуск, ведение, оптимизацию, выход на все запланированные KPI и отчетность; передачу всех промоматериалов, лендинга и выгрузку аудитории заказчику.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.