Ресторан в небесах
Air Astana предложит пассажирам вкусные новинки в полетеКазахстанцы, которые летели рейсами авиакомпании в праздничные дни, запомнят этот Наурыз надолго. В дни национального праздника Air Astana предложила пассажирам новое бортовое меню, в котором приятным сюрпризом стали бауырсаки и чак-чак, бешпармак и манты.
«Мы несколько месяцев искали новые рецепты, готовили по ним и пробовали, чтобы предложить самое лучшее нашим пассажирам. Стартовать с новым меню решили в Наурыз. Кроме мясных блюд, птицы, рыбы, гарниров и холодных закусок, приготовленных по новым рецептам, мы целую неделю во время праздников предлагали на борту блюда национальной кухни, традиционные казахские сладости. Мы обсуждали в компании включение в бортовое меню казы на внутренних направлениях. Но пока решили не шокировать иностранцев, которые также летают нашей авиакомпанией по Казахстану. Думаю, к этому постепенно придем. Настоящий восторг на эти праздники вызвали манты с семгой в тесте красного и зеленого цвета», - рассказывает Светлана Дахова-Багранова, менеджер по разработке питания и контролю качества компании Air Astana.
Манты и бауырсаки в новое меню не попали. Новое меню от этого не проиграет, уверена Светлана Дахова-Багранова. Исключение для блюд национальной кухни, запрос на которые очень высок внутри страны, сделали на праздник, поясняет представитель авиакомпании. Не всегда то, что можно приготовить в ресторане, подходит для приготовления на борту авиалайнера. Есть строгие международные и казахстанские нормы и требования, которые предъявляют к бортпитанию. Традиционные для Казахстана конина и блюда из нее остаются экзотикой для иностранцев.
«Питание на борту – это дополнительный сервис. Ведь главная цель авиакомпании – перевезти пассажира из пункта А в пункт Б. Состав блюд, гарниров и холодных закусок во многом зависит от направления, по которому выполняется рейс. Постоянно мониторим, что едят пассажиры, а что не вызывает интереса. Выяснили, что многие люди не едят соусы, но решили ,что подавать горячие блюда без соусов не будем, а выведем их в отдельную посуду. Тоже с гарнирами. У пассажиров бизнес-класса будет выбор гарнира», - говорит Светлана Дахова-Багранова.
В Air Astana сообщили, что смена питания на внутренних рейсах авиакомпании происходит каждые 10 дней. На международных направлениях предлагается 3 вида меню, ротация происходит каждый месяц. Новая концепция распространяется и на меню для пассажиров, которые путешествуют по традиционным туристическим направлениям.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.