Wildberries работает над устранением технических ошибок

Все заказы будут доставлены покупателям, заверили в интернет-магазине

В понедельник, 14 марта, в работе интернет-магазина Wildberries отмечались технические неполадки. Компания в тот же день восстановила основной функционал, IT-специалисты продолжают работать над устранением ошибок. К 17 марта их количество снизилось в 40 раз, сообщает пресс-служба Министерства торговли и интеграции РК. 

В Wildberries предупреждают, что могут со сбоями работать некоторые разделы. В частности, не отображаться текущие заказы. Все заказы обязательно будут доставлены покупателям. В том случае, если код для получения заказа не отображается у покупателя в приложении или на сайте, то товар можно получить в пункте выдачи с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

В компании подчеркивают, что персональная и финансовая информация, в том числе данные банковских карт, не пострадали и находятся в безопасном хранилище.

Продлен срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу. Кроме того, автоматически увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов.

Для оперативного отслеживания статуса исправления ошибок и получения обратной связи от Wildberries создан телеграм-канал для покупателей: t.me/wildberriesofficialcustomer.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤