Цифровой платформе для бизнеса ISMET.kz - 3 года
На маркетплейсе зарегистрировано уже более 60 тысяч пользователей«Казахтелеком» расширяет возможности портала ISMET.kz для бизнеса и развивает электронное онлайн-обслуживание в корпоративном сегменте. За 3 года с момента запуска на цифровой платформе для бизнеса зарегистрировано уже более 60 тыс. пользователей.
Одной из компаний, которая использует возможности цифровой платформы ISMET.kz, является курортно-оздоровительный комплекс в Алматы. По словам генерального директора, портал стал его незаменимым помощником, помогая развивать бизнес и находить новых клиентов.
«Недавно состоялось открытие нашего обновленного лечебно-оздоровительного комплекса. Он не работал с 2017 года. Сейчас наш курорт - это пятизвездочный отель с новым названием. В связи с открытием отеля нам потребовалось оперативное подключение услуг телекоммуникаций – интернет, телевидение и другие, а также новые партнеры, совместная работа с которыми помогла бы нам развивать наш бизнес. Решением в данном вопросе стал портал ISMET.kz, где мы смогли не только подключить услуги «Казахтелекома» онлайн, но и найти другие компании, которые предоставляют услуги и сервисы. Считаю, что портал является отличным инструментом для продвижения и развития бизнеса», - убежден генеральный директор курортно-оздоровительного комплекса Озгур Челик.
Сегодня ISMET.kz - это единственная в своем роде цифровая платформа для бизнеса в Казахстане, где компании имеют возможность взаимодействовать с госорганами в режиме онлайн – оплачивать налоги, сдавать отчетность, а также использовать облачные сервисы для хранения данных. Кроме того, предпринимателям доступны такие цифровые сервисы, как ведение облачного учета для бухгалтерии, виртуальная касса с автоматической передачей данных в налоговые органы, проверка добросовестности контрагентов, аренда серверов для хранения данных, а также система учета для автоматизации любого бизнеса. Данные сервисы позволяют значительно сократить время и расходы пользователей на все бизнес-операции.
«Сегодня ISMET.kz - это полномасштабный инструмент развития МСБ в рамках инициативы программы «Переход на цифровое государство». Мы рассматриваем его не только как коммерческий проект, но и как драйвер цифрового развития государственного уровня. Платформа является полноценным маркетплейсом В2В, на котором предприниматели могут создавать с нуля свой бизнес или прокачивать его с помощью различных сервисов. На сегодняшний день на платформе представлено более 80 различных сервисов и услуг компаний», - рассказывает главный директор по корпоративному сегменту АО «Казахтелеком» Алмат Караманов.
Напомним, портал был запущен в 2018 году и за небольшой период своего существования стал полноценной экосистемой для бизнеса, объединившей представителей таких сфер предпринимательства, как торговля, транспорт, HoReCa, недвижимость, строительство, логистика, производство и промышленность. При этом более 30% всех зарегистрированных пользователей портала составляют компании, осуществляющие деятельность в сфере оптово-розничной торговли.
«Функциональность и адаптированность портала к новым требованиям бизнеса способствуют расширению аудитории. Если к началу 2020 года на сайте было зарегистрировано около 8 тыс. предпринимателей, то в январе 2021 года эта цифра выросла до 24 тыс. В настоящее время количество пользователей превысило уже 60 тыс., что на 70% больше в сравнении с началом текущего года. Ежемесячный прирост пользователей ISMET.kz составляет более 3 тыс. Такой рост обеспечен за счет постоянного развития возможностей портала и расширения его функционала», - отметила директор по цифровизации Дивизиона по корпоративному бизнесу АО «Казахтелеком» Айкен Серкебаева.
Сегодня ISMET.kz также предлагает возможность коммуникаций между компаниями, организации различных форумов, обучения сотрудников в дистанционном формате. На портале регулярно публикуются всевозможные обучающие материалы для представителей бизнеса. К слову, в текущем году «Казахтелеком» запустил дополнительный цифровой канал в виде мобильного приложения «ISMET», в котором реализован основной функционал личного кабинета веб-версии платформы. Скачать приложение можно в App Store или Google Play.
«В мобильном приложении, которое всегда под рукой, отечественные предприниматели могут подключать услуги связи, оставлять заявления и обращения в «Казахтелеком», получать информацию о своих услугах, а также приобретать услуги партнеров по автоматизации бухгалтерии, документооборота и розничной торговли - все то, что помогает предпринимателям организовать работу и облегчить каждодневные операции», - отметила директор департамента «Digital office» ДКБ АО «Казахтелеком» Инкар Хусаинова.
Отметим, к 3-летию платформы ISMET.KZ «Казахтелеком» проводит специальную акцию для своих клиентов. Каждый предприниматель, зарегистрировавший свою компанию на портале до 3 декабря, становится участником розыгрыша ценных призов и полезных услуг: размещение рекламного баннера компании на портале ISMET.kz, карточки товара или услуги в разделе «КупиПродай», а также статьи о бизнесе участника. Победители будут определены путем рандомного выбора, а результаты розыгрыша будут опубликованы на портале ISMET.kz и на одноименных страницах в социальных сетях.
Партнерский материал