Marussia: трамваи вместо суперкаров

Дизайнеры канувшего в лету автомобиля создали городской рельсовый транспорт, предназначенный к выпуску корпорацией Уралвагонзавод

Особенности внешности и внутренней конструкции трамвая Russia One (R1) пока засекречены, фотографии же УВЗ не будет показывать до премьеры, которая состоится на июльской выставке «Иннопром-2014» в Екатеринбурге. Поэтому все, что есть у СМИ на сегодняшний день – это пара эскизов и техническая информация из пресс-релиза будущего трамвая, который обещает быть «фирменным» транспортом ЧМ по футболу 2018 года.

По техническим характеристикам R1 является вагоном челночного типа, который не нуждается в развороте в конце пути: водителю просто нужно переместиться из первой кабины в последнюю. Длина вагона 24 метра, ширина – 2,5. Вагон устанавливается на две колесные тележки, с каждой стороны у него – четыре прислонно-сдвижных двери со сложной геометрией и кинематикой, именно они создают уникальный внешний облик вагона, пишет Аuto.lafa.kz.

Кузов вагона выполнен из композиционных материалов, модульная конструкция позволяет установить уникальную кабину для каждого города. Благодаря особенностям тележки, трамвай сможет ходить даже при ощутимых дефектах рельсового полотна, поэтому в специальной модернизации городских трамвайных путей нет необходимости.

Вместимость R1 в разных конфигурациях составит от 190 до 270 человек, при этом количество сидячих мест – 28-50. И в салоне, и в кабине будет установлена система кондиционирования, трамвай будет оснащен GPS и ГЛОНАСС-навигаторами, водитель сможет контролировать внешнюю и внутреннюю обстановку с помощью семи HD-камер наблюдения: четырех внешних и трех внутренних. Новинка от УВЗ также будет оснащена Wi-Fi, современной аудиосистемой и антибактериальными поручнями.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤