Планы на пятилетку

Fiat-Chrysler наконец-то решил озаботиться грамотным позиционированием и разделением сфер влияния своих многочисленных брендов

Всех – кроме Lancia. Глава итало-американского консорциума Серджио Маркионне в своем выступлении за океаном в Обурн-Хиллс обнародовал подробности пятилетнего плана развития подвластной ему компании. Резюмируя его доклад, получается следующее.

Американцы. Dodge сосредоточится исключительно на выпуске классических «маскл-каров», минивэны перейдут под исключительную юрисдикцию бренда Chrysler; у Ram будет больше коммерческих автомобилей, а Jeep расширит своей глобальное присутствие, пишет Аuto.lafa.kz.

Итальянцы. Участью станового хребта консорциума – Fiat останется выпуск недорогих малолитражек, модельный ряд Alfa Romeo будет расширен для конкуренции с Audi, BMW, Cadillac и Lexus, Maserati займется продвижением новых высококлассных седанов, купе и кроссоверов, Ferrari.

А вот еще об одной марке не было сказано ни слова – Lancia. Как известно, эта прославившаяся своими победами в ралли фирма ныне прозябает и живет исключительно за счет продаж в Старом Свете перелицованных крайслеровских моделей. Не так давно прошли слухи, что вся гамма Lancia будет сведена к единственной модели Ypsilon только для итальянского рынка, после снятия которой с производства, прекратит существование и сама марка.

 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤