Audi TT Offroad: гибридный SUV

Первая четырехдверная модель с двойной литерой «Т» сочетает спортивный настрой купе с повадками и практичностью компактного кроссовера

 В Пекин немцы привезли новый кроссовер, фактически анонсирующий собой эволюцию одиночной модели купе/кабриолет TT в суб-бренд. Ведь к TT-кроссоверу через год-полтора может добавиться еще и TT-седан.

Своими размерами (длина 4,39 м, колесная база 2,63 м) Audi TT Offroad приближается к кроссоверу Audi Q3, но в отличие от него имеет фамильный округлый силуэт с покатой задней частью крыши и иную силовую установку, пишет Аuto.lafa.kz.

Она состоит из бензинового двигателя TFSI 2.0 отдачей в 292 л.с. и пары электромоторов, один из которых работает на пару с ДВС, а другой расположен на задней оси. Коробка передач – 6-ступенчатая роботизированная S-Tronic c двумя сцеплениями.

Суммарная мощность силовой установки – 408 л.с. при 650 Н-м крутящего момента. От 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 5,2 с, в чисто электрическом режиме может проехать более 50 км, а полный запас хода составляет 880 км. При этом средний расход топлива заявлен на уровне 1,9 л на сто километров пробега.

Audi TT Offroad имеет три режима вождения: в экономичном режиме машина передвигается только на электротяге с помощью электромотора на задней оси, в обычном режиме подключается ДВС, а в спортивном режиме работают оба электромотора и ДВС.

Примечательной особенностью гибрида-кроссовера является возможность беспроводной зарядки батарей с помощью специальной зарядной станции, которая, по мнению инженеров Audi, в будущем должна прийти на смену существующим ныне зарядным терминалам. Впрочем, это дело далеко не завтрашнего дня.

Пока что Audi TT Offroad позиционируется создателями как концепт, но в случае дружественной реакции публики на выставке и положительных оценок маркетологов, не исключено, что машину поставят на конвейер. Технически же запуску в серию особых помех никаких: в основе авто находится сквозная фольксвагеновская модульная платформа MQB, с активным применением технологий, уже внедренных на других моделях Audi.



При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤