Убыточный имидж
Продажам фургонов семейства Sprinter в США мешает сложившийся по всему миру образ «Мерседеса» - как не только высококлассной, но еще и дорогой маркиПо этой причине многие покупатели фургонов даже не рассматривают покупку Sprinter, поскольку изначально уверены в том, что он очень дорогой, ведь машина выпускается таким люксовым брендом.
«Когда мы спрашиваем их, почему они думают, что не могут купить Sprinter, они отвечают, что пока находятся в другой лиге», - заявил бренд-менеджер Mercedes-Benz USA Антье Уильямс, пишет Аuto.lafa.kz.
Чтобы развеять это массовое интуитивное заблуждение клиентуры, в Mercedes собираются провести разъяснительную работу посредством рекламы. Также, Sprinter можно купить и под брендом Freightliner, хорошо известным всем американцам.
Рынок коммерческих машин США, хотя и не столь критичен для немцев, как европейский, тем не менее, весьма емок. В прошлом году в США было реализовано 21 816 различных модификаций «Спринтеров», цены на который стартуют с отметки 35 920 долларов за грузовой фургон и 45 400 долларов за микроавтобус.