Первый этап ралли в Абу-Даби пройден

Казахстанцы в двадцатке сильнейших по итогам первой гонки кубка мира по ралли-рейдам

6 апреля 2014 года завершился первый этап ралли Abu Dhabi Desert Challenge, протяженность которого составила 408 километров. Из казахстанцев наилучший результат продемонстрировал экипаж под номером 324 Дениса Березовского и Игната Фалькова, который пришел к финишу десятым. «Мои коллеги предупреждали, что будет твердый песок, и это, действительно, оказалось так, - комментирует Березовский. – Завершился первый день, когда все «вкатываются». Машина идет спокойно. Мы довольны своим результатом, который постараемся закрепить».

Бауржан Иссабаев и Владимир Демьяненко на Toyota Hilux (314) завершили гонку на 19 месте, пишет Аuto.lafa.kz.

В то время как Айдын Рахимбаев и Антон Николаев занимают всего лишь 29 строчку. «Новая, более мощная машина, - пишет в соцсетях Рахибаев. - Спортивный би-турбо дизель имеет другой характер, чем бензиновый. Табун лошадей под капотом, который нужно еще и обуздать. Стартовали со второй позиции. На 42-м километре догнали и обошли первую машину, а дальше начался тихий ужас. Темп держать тяжело, рискованно, нервозно. На 70-м километре все-таки угодили в песчаную ловушку. За 18 минут потерянного времени, пока вытаскивали машину, головка ушла вперед. Как только выбрались - устремились отыгрывать позиции. MINI по барханам шла как катер по волнам. Увлеклись. На 235 километре, когда до финиша осталось около 60 километров, неудачно слетели с большой дюны! Удар! От сильнейшего удара - искры из глаз, птички в голове, повредили руки, потянули шеи, а мой штурман Антон сломал палец. Не успели прийти в себя, как в нас сзади, слетев с этой дюны, влетела другая машина. Да, они не заметили нас из-за дюны и поздно услышали наш сигнал. Результат: нам разнесли заднюю ступицу с кранштейнами и погнули амортизатор, разворотили обшивку. Обидно. После нашего полета с дюны мы всего лишь разблокировали колесо, на замену которого ушло 3 минуты, а сломанную ступицу мы ждали 2 часа 20 минут. После замены деталей финишировали, конечно, без темпа, без настроения. Вот такой первый боевой день. Завтра ранний старт. Около 400 км сложнейших песков. К характеру машины приноровились, будем наверстывать».





 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤