Toyota отменит свои запреты
Toyota Motor Corporation больше не запрещает предпринимателям Казахстана использовать ее товарные знаки в рекламеКак сообщалось ранее, ряд бизнесменов, занимающихся торговлей автозапчастей известного японского бренда в Казахстане, объединились в «Союз независимого АвтоБизнеса Казахстана» и обратились в генеральную прокуратуру с просьбой разобраться в законности действий юридической компании ТОО «БМФ Групп» - представителя иностранной компании Toyota motor corporation (ТМК) – в части установленного ею запрета на реализацию и хранение товаров брендов «Тойота» и «Лексус».
Тем временем BMF Group разместили на своем сайте релиз, в котором говорится, что теперь ТМК разрешает использовать в рекламе товарные знаки брендов Toyota и Lexus, но при исполнении некоторых условий (приведенных в этой статье ниже, но также их можно скачать на сайте BMF Group).
«Мы давно уже работали над сводом правил, разрешающих использование товарных знаков Toyota и Lexus в Казахстане, - рассказал корреспонденту Auto.Lafa.kz партнер BMF Group Юрий Болотов. – Все мы понимаем, что, так или иначе, использование товарных знаков необходимо для нормальной работы компаний. Ведь предпринимателям нужно объяснить покупателям, для какого автомобиля предназначаются эти запасные части. Правила использования товарных знаков в рекламе – это жест доброй воли Toyota. Корпорация пошла на встречу добросовестным предпринимателям, которые законно приобретают их товар для реализации».
Однако представитель «Союза независимого АвтоБизнеса Казахстана» считает, что компания изначально не имела законного права запрещать использование товарных знаков в рекламе.
«Прокуратура работает, бизнесмены объединились и то, что «БМФ» выдают за добрую волю, на самом деле вынужденный шаг, - сообщил корреспонденту Auto.Lafa.kz Павел Ким. – У них нет патента на рекламу, поэтому они в принципе не могут ничего запрещать. Мы об этом уже писали подробно в нашем обращении в прокуратуру. К тому же сами подумайте, два года давили, запрещали и наказывали, а теперь вдруг раздобрились. Более того, выдвинутые ими условия о том, как можно и как нельзя использовать знаки в рекламе, тоже не законны».