Opel планирует уйти из Китая

Компания объявила о своем намерении покинуть китайский рынок в 2015 году

Из-за отсутствия спроса на Opel, руководство GM решило свернуть продажи автомобилей в КНР в январе 2015 года, сообщает АР.

По данным компании, 22 дилера Opel в Китае продали в 2013 году всего лишь 4 365 автомобилей.
По заявлению менеджмента автопроизводителя, им пришлось бы израсходовать сотни миллионов евро, чтобы сделать марку одной из популярных брендов в Китае, пишет портал Аuto.lafa.kz.



 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤