Европейцы стали покупать больше автомобилей
Авторынок Старого Света растет шестой месяц подрядТолько по итогам февраля продажи новых автомобилей в регионе выросли на 8%, достигнув отметки в 1,797 млн. единиц.
Континентальный рынок демонстрирует устойчивую положительную динамику, начиная с сентября 2013 года, о чем свидетельствует опубликованный Европейской ассоциацией производителей автомобилей (ACEA) отчет о продажах новых машин.
Итак, крупнейшим авторынком Европы в феврале остается Германия (209,3 тыс. проданных машин), на втором месте находится Франция (141,3 тыс. автомобилей), а третью строчку занимает Италия (118,3 тыс. машин).
Лидер среди автоконцернов – неизменный Volkswagen, занимающий 24,6% европейского рынка. Все его подразделения суммарно реализовали 211,98 тыс. авто в последнем месяце зимы. Причем наибольшую динамику роста показали Audi (+13,1% прироста), Skoda (+24%) и Seat (+15,7%).
За немецким гигантом следует французский альянс PSA Group, хотя его доля рынка в феврале упала с 12,6% до 12,1%. Общий продажи при этом выросли на 3,6%, до 104,08 тыс. машин. Продажи непосредственно Peugeot увеличились на 6,8%, а Citroen упали на 0,2%.
В тройку лидеров вошел также Renault, который увеличил свои показатели в регионе на 11,7%. Одним из лучших в составе группы, да и во всей Европе, стал бренд Dacia, продемонстрировав рост в 34%. В целом, Renault повысила свою долю рынка с 9,7% до 10%.
Продажи концерна GM на европейском рынке выросли в феврале на 12,6%, Fiat - на 5,6%, Daimler - на 3,9%, Ford - на 12,2%, японской Toyota - на 16,2%, Mazda - на 23,7%.