От Lexus требуют минивэн
Японские дилеры безуспешно уговаривают руководство топовой японской марки включить в производственную линейку роскошный однообъемникПозиция руководства Lexus в его нежелании связываться с выпуском представительского минивэна в общем и целом понятна, ведь ни один производитель машин премиум-сегмента не желает марать свою репутацию выпуском автобуса, пускай и самого шикарного. Тому подтверждением, к примеру, безуспешные попытки Renault продвинуть свой люксовый моноспейс в начале 2000-х, которые, как известно, ничем хорошим не закончились, пишет Аuto.lafa.kz.
Представители дилерского сообщества руководствуются другим резонами, скорее практическими, нежели репутационными. Ведь «офис на колесах» в кузове минивэна обещает пассажирам куда больший комфорт и практичность, нежели салон внедорожника или даже лимузина. «Покупатели интересуются автомобилем, в котором можно было бы переодеться, было бы где хранить одежду и находиться с большим комфортом, чем на заднем сиденье седана», уточняют свою позицию авторы петиции к руководству Lexus. Или же, если требуется поехать на деловой обед вчетвером, а при этом автомобилем управляет наемный водитель, то все участники бизнес-конференции попросту не поместятся даже в флагманский LS.
Пока в Lexus никак не отреагировали на обращение автомобильных продавцов.