Квадро-трайк или автомобиль
Новое детище французской компании Lazareth – 375-сильный Wazuma GT стирает грани между двумя видами колесного транспортаПредставленная в Женеве весьма недешевая машина (за одну только базовую версию Wazuma V8F производитель запрашивает 250 тыс. долларов США) взамен предлагает водителю в полной мере насладиться скоростью.
980-килограммовый квадро-трайк приводится в движение 4-литровым наддувным V8 от Jaguar, развивающим 375 л. с. при 525 Н-м крутящего момента. А ведь у этого небольшого родстера нет ни полноценного лобового стекла, ни дуги безопасности, поэтому в Lazareth рекомендуют водителю и единственному пассажиру воспользоваться для поездки мотоциклетными шлемами, сообщает портал Аuto.lafa.kz.
Два задних колеса расположены настолько близко друг к другу, что воспринимаются единым целым. На них, посредством 5-ступенчатого «автомата», и передается крутящий момент.
Салон жестко разделен перегородкой на водительскую и пассажирскую зоны и, как явствует из фото, для изготовления кузова использовался карбон.
Критики машины уже не преминули заметить, что благодаря форме фар и линиям капота, Wazuma спереди изрядно смахивает на Nissan 350Z, а также то, что три точки контакта с поверхностью могут не лучшим способом сказаться на управлении машиной на высоких скоростях.