Ferrari California T: турбина вернулась
Известный миру до вчерашнего дня как «Проект 149М», новейший кабриолет стал первым за 22 года дорожным автомобилем из Маранелло, на котором нашел свое место турбонаддувВнешность и пропорции кузова нового поколения «Калифорнии» изменились мало – разве что черты стали острее и отточеннее, а на капоте теперь два воздуховода, смотрящих назад вместо одного направленного вперед, как было раньше.
В размерах California T подросла также незначительно: при неизменной высоте кузова, его длина увеличилась на 7 мм, а ширина – на 8. Время убирания складывающейся металлической крыши в багажник составляет 14 секунд, пишет Аuto.lafa.kz.
Да и двигатель, фактически, не нов – ведь прежде битурбированный V8 3.8 устанавливался на седан Maserati Quattroporte. Тем не менее, итальянцы настаивают на его аутентичности – по причине того, что он и раньше собирался на моторостроительном участке Ferrari, а для California T специально подвергся некоторой доработке. Рабочий объём двигателя вырос с 3.8 до 3.85 литра, что подняло отдачу с 523 до 560 л.с., при крутящем моменте 755 Н-м.
Внедрение турбонаддува позволило конструкторам добиться существенного прироста выходных данных по сравнению с нынешней «Калифорнией», которая, напомним, оснащается «атмосферником» объемом 4.3 литра, мощностью 490 л.с. и крутящим моментом «всего» в 505 Н-м.
Кстати, итальянцы утверждают, что смогли достичь почти полного отсутствия турбоямы, да и расход топлива снизился на 15%. Также, согласно заявленным характеристикам, снаряженная масса Ferrari California T составляет 1625 кг, что опять таки, на 10 кг легче прежней модели.
Обновленный двигатель сопрягается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и функцией Launch Control. Это позволяет достичь заветной «сотни» за 3,6 с, при «максималке» в 315 км/ч. А чтобы вовремя стреножить скоростной импульс, в колесах установлены карбоно-керамические тормозные диски, способные замедлить машину со 100 км/ч до нуля всего за 34 метра.
Приборная панель претерпела незначительные изменения, среди которых можно назвать более крупный экран мультимедийной системы диагональю 6,5 дюйма, а также индикатор давления турбины, окруженный сенсорным кольцом, позволяющим просматривать на экране данные и настройки двигателя.
Публичная премьера Ferrari California T 2015 модельного года состоится через месяц, на Женевском автосалоне. Кабриолет предстанет в двух цветах – это традиционно красный, Rosso California и голубой – Blue California. Ferrari обещает, что родстер поступит в продажу почти сразу после премьеры на Женевском автосалоне, но цена будет выше, чем у прежней версии California.