Когда четыре кольца — это все, что вам нужно

Реклама Audi на тему Олимпиады в Сочи оказалась творением фаната марки

В понедельник в сети появилась реклама компании Audi с отсылкой на инцидент на церемонии открытия Олимпиады в Сочи, когда одно из пяти олимпийских колец не смогло «раскрыться». Нераскрывшаяся «снежинка», как стало известно позже в «фейковой» рекламе, использовалась для обозначения сноски, указывавшей на слоган When four rings is all you need («Когда четыре кольца — это все, что вам нужно»).

«Маркетологи, работающие на Audi, должны получить повышение после этой олимпийской рекламы», — написал пользователь твиттера Джейсон Белцер, пишет Аuto.lafa.kz.

Однако представители Audi не подтверждают, что имеют отношение к этой рекламе. По их мнению, плакат был создан одним из поклонников этой марки автомобиля. Позже в официальном твиттер-аккаунте Audi также появилось сообщение о том, что подавать в суд на автора «фейка» концерн не собирается. «С такими креативными фанатами как у нас, нет необходимости задействовать адвокатов», — говорится в твите с хэштегом #4RingsIsAllYouNeed.

 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤